Всемирная выставка «Экспо-2015» стартует в пятницу 1 мая 2015 г. и будет проходить в Милане до 31 октября 2015 г. Софиты со всего мира будут сосредоточены на Италии, которая готовиться принять около 145 стран. Джулио Гарджулло, менеджер по веб-маркетингу, который работает много лет на рынках Италии и России, предрекает грандиозный успех павильону Российской Федерации, которая станет бесспорной звездой мероприятия, которое пройдет в Милане и будет иметь широкое распространение по всей Италии.
1 мая 2015 г. в Милане, Италия, стартует большая Всемирная выставка, главной темой которой будет «Питание планеты: Энергия для жизни» с целью нахождения практических ответов на проблемы следующего тысячелетия и обеспечения здорового, достаточного, безопасного продовольствия для всех, а также поддержания устойчивого развития.
«Формат Экспо, приобретенный итальянским правительством в 2008 году, позволит Италии принять у себя в гостях все страны мира (более 145 стран) в едином пространстве демократии и полифонии, где каждая страна сможет представить себя в том формате, в котором пожелает, а также раскрыть тему в соответствии со своей точкой зрения. В дополнение к павильонам, которые будут занимать страны, будут также представлены павильоны, посвященные международным некоммерческим объединениям и организациям социального назначения». Объясняет менеджер Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджер по веб-маркетингу, который более десяти лет занимается бизнесом на рынках Италии и России.
Среди важнейших стран-участниц и впечатляющих павильонов выставки выделяется Россия. Она занимает пространство в целые 4000 квадратных метров с оценочной стоимостью в 40 миллионов евро (около 2 миллиардов рублей). Российский павильон был разработан компанией «Studio Speech» под руководством известных архитекторов Сергея Чобана, Алексея Ильина и Марины Кузнецкой. Павильон выполнен из дерева в современном стиле, на дизайн которого архитекторов вдохновили павильоны-победители выставок из эпохи советских времен. Среди особенностей российского павильона можно отметить: огромное зеркало над головами посетителей павильона, с помощью которого легко сделать селфи, и самая высокая терраса среди всех, представленных на Всемирной выставке Экспо. Российская Федерация продемонстрирует концепцию питания, представленную городами Калининград и Владивосток, подчеркивая гостеприимство как качество, свойственное всему народу.
Комментирует Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo), менеджером по веб-маркетингу: «Денежные вложения Российской Федерации, тщательная разработка дизайна и приверженность развитию концепции российского павильона просто поразительны. Присутствие России на выставке является фундаментальным для Италии. Особенно учитывая прекрасные отношения между странами, подтверждением чему были недавние визиты премьер-министра Италии Маттео Ренци и президента России Владимира Путина, а также встреча двух министров туризма и культуры Дарио Франческини и Владимира Мединского. Темой их встречи как раз было проведения Экспо и развитие сферы туризма между двумя странами. В частности, был разработан сайт latuaitalia.ru на русском языке для возможности отслеживать лучшие из событий, связанных с Экспо.»
Джулио Гарджулло говорит: «Для Италии большая честь принимать всех российских граждан, русскоговорящих туристов, а также всех туристов со всего мира. В Италии очень хорошо подготовились к проведению Всемирной выставки Экспо. Каждый регион Италии работал над разработкой маршрутов в сфере туризма, гастрономии и культуры, чтобы продемонстрировать все самое лучшее, что есть в Италии, а также все менее известные достопримечательности страны». Продолжает Джулио: «Я, как эксперт по проведению «Экспо 2015», могу подтвердить, что выставка уже привлекла много посетителей в нашу страну. Например, несколько недель назад стало известно, что красивый городок Чивита ди Баньореджо (Civita di Bagnoregio) , который относится к наследию ЮНЕСКО и расположен в нескольких километрах от Рима, станет более посещаемым местом, чем Колизей благодаря потокам посетителей выставки. В Чивита ди Баньореджо, который находится в провинции Витербо, уже зарегистрировано 15,000 посещений в сравнении с только 13,000 посещений знаменитого Колизея в Риме».
Регион Лацио, где находится Рим, является одним из главных туристических достопримечательностей в преддверии Экспо благодаря своему удобному расположению, куда можно добраться через Рим и красоте, которая располагается в окрестностях столицы Италии. Как было объявлено президентом региона Лацио Никола Дзингаретти (Nicola Zingaretti) были сделаны тридцать видео с помощью беспилотников, чтобы полюбоваться самыми красивыми городами и местностями территории, которые включают провинции Рима, Витербо, Риети, Фрозиноне и Латина. В регионе Лацио было создано восемь тематические экскурсий, чтобы показать все лучшее, что есть в регионе, а также сделать акцент на темы: пищи, воды, сельской местности и территории, роста и устойчивого развития, инноваций, местного производства продукции, археологии и истории с особым вниманием к Риму. Джулио Гарджулло уточняет: «Таким способом один из важнейших регионов был подготовлен к приему туристов со всего мира в лучших традициях, а также к поддержанию очень важного экономического развития». В заключение Гарджулло высказывает мнение: ««Экспо 2015» , безусловно, выступает в роли ключевого момента для Италии, которая имеет честь принимать у себя в гостях посетителей со всего мира на Всемирной выставке. Это мероприятие также станет прекрасной возможностью для Российской Федерации и всех стран, чтобы продемонстрировать свою культуру и свою собственную точку зрения по важным вопросам на планете».
Джулио подводит итоги: «Данное мероприятие является большим событием в мировой истории, которое поставит на передний план Италию, а также позволит Российской Федерации, как и каждой стране-участнице, показать свои сильные стороны со своей точки зрения в беспроигрышной перспективе».
О Джулио Гарджулло:
Джулио Гарджулло является менеджером в области веб-маркетинга. Он владеет русским языком и работает на рынках Италии, России и стран с русскоязычным населением более десяти лет. Джулио специализируется на оказании помощи компаниям в поиске новых клиентов в секторе роскоши и развитие бизнеса в отраслях с высокой добавленной стоимостью.