В рамках официальной программы pre-party Евровидения в Москве, прошедшей 24 апреля в концертном зале Place de Paris Korston, Adamas анонсированы первые итоги всероссийского конкурса «Миллион голосов в одном сердце». Авторы ста самых искренних и креативных пожеланий участникам международного конкурса получили VIP-пригласительные в фан-зону концерта, на котором конкурсантам 2015 года, гостям из более чем 10 стран мира, был передан символ поддержки болельщиков — скульптурная композиция в виде сердца и его миниатюрная ювелирная копия — подвеска-шарм.
Комментируя идею проведения конкурса, директор по маркетингу Adamas Ирина Туливская отметила: «На самом деле этот проект сложился из совпадений. Предложение выступить партнерами российского концерта к нам поступило в день, когда Adamas зарегистрировал миллион постоянных клиентов, а вся страна обсуждала российский хит «А Million voices». Зная, как важна для конкурсантов поддержка, мы предложили организовать сбор пожеланий для участников и объединить их в «одном сердце» — символе гостеприимства нашей страны и преклонения перед настоящими талантами».
Подводя первые итоги конкурса, Ирина добавила: «В адрес конкурсантов приходят очень искренние, трогательные и красивые слова поддержки. Среди них стихи собственного сочинения, пожелания, наставления, советы: что стоит одеть, как стоит держаться, как петь, как преодолеть волнение и другие. Мы глубоко тронуты живой реакции и обратной связи со стороны граждан, и еще раз убедились, что Евровидение — это событие, которое объединяет все поколения и настоящие таланты», сообщила она.
Конкурс «Миллион голосов в одном сердце» стартовал 10 апреля во всех салонах Adamas. Каждый покупатель, отправив пожелание любимому конкурсанту этого года, получает уникальный шанс поехать на «Евровидение» в Вену и лично познакомиться со своим фаворитом. Критерии оценки простые: искренность послания и креативная форма подачи. Конкурс продлится до 10 мая. Победителя определит экспертная комиссия в составе EBU (Европейского вещательного союза) и организаторов pre-party. Имя победителя будет анонсировано в официальном пресс-релизе компании до 15 мая.