На официальном сайте СК «Инвест-Резерв» на днях появилась информация о введении новой официальной программы, регулирующей отношения страховщика и страхователя.
Программа называется «Гарантия совершенного обслуживания» и ее основное направление- повышение качества обслуживания клиентов. В документе прописаны четыре основных типа взаимоотношений «страховая компания-клиент» со сроками и условиями обработки тех или иных видов обращений, а также размер денежных компенсаций, которые клиент может получить в случае неисполнения обязательств со стороны страховщика.
Более подробно о нововведении вы можете узнать на сайте компании в разделе "О компании"
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Инвест-резерв» образованно 01 сентября 2003 года. Общество зарегистрировано Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью 12 апреля 2006 года. По единому государственному реестру субъектов страхового дела ему присвоен номер — 3951.
Основной принцип работы компании – индивидуальный подход к каждому клиенту, основанный на максимальном удовлетворении потребностей клиента в страховой защите. Это достигается наличием спектра страховых услуг по различным видам страхования и штата высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом работы, способных решать самые сложные задачи.