Unilever пятый год подряд выступает генеральным партнёром Metro Expo – уникального мероприятия в мире торговли, объединяющего предпринимателей России.
В этом году выставка Metro Expo-2015 проходит c 7 по 9 апреля на территории Международного выставочного центра “Крокус Экспо”, где на время мероприятия соберутся представители около 100 крупнейших компаний-поставщиков продукции и услуг повседневного спроса.
Unilever вновь примет активное участие в выставке: на площадке “Крокус Экспо” состоится презентация годовой программы “Кухня успеха”, которая поможет шеф-поварам и менеджерам ресторанов обмениваться новыми технологиями приготовления блюд и управления персоналом, принимать участие в дискуссиях, мастер-классах и конкурсах от компании Unilever в интерактивном онлайн-пространстве. В рамках мероприятия специалисты Unilever покажут, как, не выходя за рамки среднего чека, приготовить красивый и вкусный десерт, а также представят посетителям новую линейку продукции для приготовления блюд паназиатской кухни в домашних условиях.
“Сегодня, когда ситуация на рынке далека от стабильности, очень важно, что Unilever и Metro Кэш энд Керри удалось сохранить прочные и доверительные отношения. Metro Expo собирает лучших из лучших, здесь действительно есть возможность учиться у мастеров своего дела, делиться опытом работы с российскими потребителями, представлять новейшие технологии. Я уверен - все посетители выставки получат огромное удовольствие и узнают много нового и в этом году!” – отметил Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Лоран Клейтман.
О компании Metro Cash & Carry в России
Развитие Metro Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два торговых центра в столице России. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции Metro Кэш энд Керри.
В последующие годы компания динамично развивалась, сделав основной фокус на региональной экспансии. Хорошо освоив центральную часть России, Юг и Поволжье, компания вышла на Урал с открытием первого торгового центра в Екатеринбурге в 2005 году, и на сибирский рынок – в 2007 году, открыв первый торговый центр в столице Сибири Новосибирске (он же стал 600-м ТЦ Metro Кэш энд Керри в мире). В течение нескольких лет Metro Кэш энд Керри выросла в крупнейшего участника российского рынка торговли и заняла лидирующее положение.
На сегодняшний день российское подразделение компании Metro Кэш энд Керри открыло 80 торговых центра в 46 регионах страны. Продажи Metro Кэш энд Керри, Россия за 2014 год составили 209 455 млн рублей (рост по сравнению с предыдущим годом 14,3 %). Количество сотрудников превышает 20 000 человек.
О компании Unilever в России
В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.