Сегодня QNet - ведущая компания сетевого маркетинга в Азии - анонсировала результаты работы по итогам 2014 года в Казахстане и поделилась своими планами на текущий 2015 год.
В прошлом году компания QNet поставила перед собой задачу развития продаж в странах СНГ и увеличения на постсоветском пространстве количества независимых представителей путем проведения множества новых тренингов, которые направлены на увеличение эффективности продвижения товаров и их продаж. Благодаря этому в 2014 году рост дохода от продаж составил 21%, что безусловно выполнило планируемый рост в 15%.
Такие впечатляющие данные не могли не отразиться и на комиссионных независимых представителей компании. Рост объемов выплаченных комиссионных также объясняется увеличивающимся числом покупок среди казахстанских потребителей люксовых продуктов, таких как швейцарские часы и украшения. В прошлом году казахстанцы приобрели на 36% больше часов и на 42% больше ювелирных изделий в сравнении с предыдущим годом.
QNet отмечает и увеличение числа независимых представителей. За последние 10 лет их количество составило 100 000 человек, в числе которых и независимые представители из Казахстана – их число по всей стране выросло в два раза и составило почти 22 000 человек.
В 2014 году компания провела ряд мероприятий, самым глобальным из которых стало партнерство с футбольным клубом Манчестер Сити. Компания QNet стала официальным партнером клуба, об этом было объявлено 12 августа на футбольном клубе стадиона Etihаd в городе Манчестер, Англия.
Одним из самых главных событий компании в Казахстане стала официальная церемония открытия офиса нового аффилированного агентства компании QNet – ТОО «Международное бюро консалтинга», которая прошла 11 июня 2014 года в БЦ «Нурлы Тау».
В течение 2014 года компанией был запущен ряд уникальных продуктов:
• AirPure2 – фильтр для воздуха, использующий Швейцарскую технологию, способную уничтожить 99,9% загрязнений;
• HomePure Eaze – фильтр для воды с 5-ступенчатой системой фильтрации, которая сохраняет содержание природных минералов и не требует подключения к электросети;
• HomePure Alcaline Jug – ионизатор воды, имеющий антибактериальные свойства.
• Visage+ - косметическое устройство, предлагающая комбинацию гальванической, радиочастотной и хромотерапии. Устройство было презентовано казахстанским журналистам и блогерам 3 сентября 2014 года.
• Часы Force Maximus и Force Artemis – часы швейцарского производства от Bernhard H.Mayer, в корпусы которых встроены гармонизирующий и заряжающий энергией кристаллы.
Нынешний 2015 год официально проходит под девизом "Измени Ход Игры" (The Game Changer) - такой девиз по мнению руководства компании подчеркнет значимость нововведений и безусловно принесет результаты в применении новых методов работы.
На данном этапе развития QNet представляет новый подход работы, который выражается в Q10 - инновационном компенсационном плане Независимого Представителя, в котором будут представлены 10 новых способов ведения бизнеса и получения комиссионных в QNet.
Также в этом году компания стремится увеличить свой ассортимент выпускаемой продукции на 30-40%, предлагая покупателям новые эксклюзивные товары. Кроме того, ведется работа по улучшению внутренних показателей ключевых департаментов и операционных систем компании на 60-70%, что подразумевает обеспечение успешного ведения бизнеса независимых представителей, которое в свою очередь положительно отразится на результатах деятельности QNet.
“Сегодня в компании QNet разработано множество региональных и глобальных продуктов с уникальными свойствами и предназначенные для прямых продаж. Сейчас мы работаем над обучением независимых представителей, а также над рекламной кампанией и продвижением всех этих продуктов. Кроме того, мы провели оптимизацию затрат, сократив логистические расходы, что позволило нам представить новые продукты по еще более выгодной цене”, - говорит Халдун Арин, генеральный директор компании QNet.
Рост продаж компании QNet напрямую связан с наблюдаемым ростом популярности электронной коммерции по всему миру. Только за год сайт компании посетило 17 872 128 человек со всего мира. В этом году компания поставила задачу вовлечения клиентов через мобильные приложения, которые также набирают популярность среди Интернет-пользователей.