Группа компаний «Гуд-Фуд» представила орехи ТМ Nutberry в удобном для индивидуального потребления формате.
С возрастающим темпом жизни увеличивается спрос на упаковки небольших форматов. Потребители выбирают мобильность и удобство, а перекус «на ходу» органично вписывается в распорядок дня современного городского жителя. Учитывая пожелания наших потребителей, мы выпустили здоровые и полезные продукты в новом удобном формате. Теперь наши покупатели смогут приобрести жареные миндаль, фундук и кешью ТМ Nutberry в упаковке 100 г.
Мы стараемся представить классические вкусы в новом звучании и включать в ассортимент не только классические орехи, но и предлагать интересные решения. В марте мы выпустили новый снек – «Кешью с солью». Соль подчеркивает и оттеняет превосходный тонкий вкус ореха кешью. Мы уверены, что потребители по достоинству оценят такое гармоничное сочетание.
С выходом на рынок новинок от ТМ Nutberry компания «Гуд-Фуд» планирует усилить свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов, а также значительно увеличить объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.