Объем реализации потребительской продукции Холдинга «Солнечные продукты» в 2014 году вырос на 9,5%, промышленных жиров и маргаринов – на 20%.
Общий прирост продаж потребительской продукции в натуральном выражении внутри страны по четырем товарным категориям – масло, майонез, горчица, маргарин - составил 5,4 %. Экспорт по сравнению с 2013 годом увеличился на 22,9%.
Лидером по росту российских B2C- продаж стало бутилированное масло. По сравнению с 2013 годом суммарный объем реализации масла известных брендоа «Россиянка», «Ярко», «Солнечная линия» вырос в общей сложности на 18,6%.
Общий прирост внутрироссийских продаж в сегменте выпускаемых Холдингом промышленных жиров и маргаринов для дальнейшей переработки (B2B) за 2014 год составил 19,5%. В группах продукции по категориям наибольший прирост к прошлому периоду показала группа заменителей молочного жира, универсальные и кондитерские жиры, а также маргарины для кремов.
2014 год для Холдинга «Солнечные продукты» был успешен также в направлении увеличения объемов экспорта. Рост экспортных продаж потребительской продукции в натуральном выражении в 2014 году составил 22,9%, промышленных жиров и маргаринов – 25,5%. Наиболее значительный рост экспорта в сегменте потребительской продукции достигнут по горчице – по равнению с 2013 годом объем экспорта увеличился на 70,6 %.
«В 2015 году компания продолжит реализацию сбалансированной стратегии развития экспортных и внутрироссийских продаж, - комментирует итоги 2014 года генеральный директор холдинга Олег Подгорный, - мы сосредоточимся на оперативном реагировании на требования внутреннего рынка, принимая во внимание вопрос обеспечения доступности нашей продукции для российского потребителя. В экспортном направлении мы намерены укрепить свои позиции на рынках стран СНГ и продолжить расширение географии экспортных поставок, способствуя тем самым раскрытию экспортного потенциала России».
Справка:
«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла.
В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.
Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.