В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой бутылки для напитков из древесного волокна, которая может революционным образом изменить способ упаковки пива компании Carlsberg, в связи с этим представляем вашему вниманию ретроспективный взгляд на развитие пивных бутылок.
От пробки к кронен-пробке
Начиная с 1847 года с целью сохранения свежести пива, бутылки Carlsberg укупоривались очень похожим способом на технологию для бутылок шампанского. В 1918 году с изобретением кронен-пробки появилась новая форма крышки – прототип современной крышки. В новом методе укупорки изначально использовалась прокладка из пробкового дерева на внутренней стороне крышки, так как считалось, что это сохраняет свежесть, но позднее она была заменена пластиком. Новый метод укупорки повлек за собой изобретение открывашки и инструкции о том, как откупорить кронен-пробку.
От коричневого к зеленому стеклу
Во времена появления пивной бутылки, изменения были в основном связаны с улучшением качества пива. Так появилась зеленая бутылка для лучшего преломления света и обтекаемая форма бутылки, которая оптимизирует процесс очищения упаковки при повторном использовании. Обновление бутылки Carlsberg всегда былo направлено на предоставление лучшему продукту возможности быть упакованным в лучшую упаковку.
Помимо стекла и этикетки
Современные технологии позволяют контролировать качество бутылки на разных этапах: во время ее производства, во процессе переработки и нанесения дизайна. Сегодня брендирование бутылки не ограничиваются только ее формой и этикеткой, с помощью современных технологий продукт может быть представлен в нестандартном, цепляющим взгляд покупателей, виде.
Привлекая покупателей бутылками ограниченной серии
Весна 2014 года ознаменовалась выпуском ограниченной коллекции бутылок в Дании, дизайн которых был разработан шестью знаменитыми датскими художниками, актерами и дизайнерами. В этом же году началась международная рекламная кампания, посвященная запуску эксклюзивной серии пива Carlsberg “Nordic Collection”.
Эти 2 лимитированные серии открыли новый простор для творчества, сдвинув границы возможностей дизайна и расширив функциональные возможности продукта. Приковывающий взгляд дизайн выделяет бутылки среди прочих марок пива и подчеркивает скандинавский корни бренда.
Возвращаясь к истокам – от стекла к дереву
Компания Carlsberg остается верной своему обязательству быть инновационной в разработке упаковок. В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой бутылки для напитков из древесного волокна.
Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).
Инновация представляет собой следующий шаг в эволюции бутылки Carlsberg. Таким образом, Carlsberg сможет создавать пивные бутылки будущего.
История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен (Jacob Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Начав производство, основатель компании определил, что главным принципом в работе завода должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. Инновации Якобсена в пивоварении широко применяются и в современном пивоварении. Например, именно в его лаборатории был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, благодаря которой каждая новая партия пива имеет одинаковый отменный вкус.
Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати.