Важной целью визита был поиск новых партнеров и генерация идей, а так же анализ вектора развития Российской пищевой индустрии в целом. Основной акцент делался на непосредственном знакомстве с представителями компаний, участвовавших в мероприятии, и популяризации решения SalesWorks®. Как отмечают сотрудники отдела продаж и маркетинга, около 30% предприятий высказали заинтересованность в более детальном рассмотрении SalesWorks®.
Благодаря визиту были обозначены ближайшие перспективы, выявлены актуальные потребности производителей в сфере автоматизации дистрибуции, продаж и мерчандайзинга.
Напомним, что международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» проходит в 22 раз. Это крупнейшее в России событие в сфере продовольствия. В этом году мероприятие собрало 2000 производителей продовольствия и напитков из более чем 60 стран со всех континентов, свыше 100 транснациональных и российских розничных сетей.