18.02.2015 10:30
Новости.
Просмотров всего: 2931; сегодня: 1.

Компания Kastamonu планирует выйти на европейский рынок ламината

Компания Kastamonu, в сентябре 2014 года запустившая в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан) крупнейший в Европе деревообрабатывающий завод, получила сертификат европейского соответствия СE. Он удостоверяет, что ламинированные напольные покрытия, производимые Kastamonu на предприятии в «Алабуге», соответствуют основным требованиям и стандартам Европейского Союза в области качества и экологии. Таким образом, данный сертификат снимает технические и административные барьеры для вывода продукции компании на рынки стран ЕС.

С начала запуска деревообрабатывающего завода в «Алабуге» было произведено и отгружено клиентам более 2 млн м² ламинированных напольных покрытий. В планах компании на 2015 год - произвести более 14 млн м².

«Наша стратегическая линия - планомерно наращивать темпы выпуска продукции на заводе в ОЭЗ «Алабуга», - отмечает вице-президент Kastamonu Онур Гювен. – Проектная мощность производства ламината составляет 20 млн м², и в перспективе мы должны будем выйти на эти объемы в 2016 году. На 2015 год мы ставим план более 14 млн м² ламината. Рыночная ситуация складывается таким образом, что европейским и китайским производителям сегодня достаточно трудно конкурировать с продукцией предприятий, расположенных в России. Мы предлагаем не только качественную, сертифицированную продукцию, но и остаются привлекательными по цене в сравнении с зарубежными конкурентами. Сертификат CE, в свою очередь, открывает нам дорогу на европейский рынок ламинированных напольных покрытий. Отрасль сегодня испытывает потребность в качественной и доступной продукции. И компания Kastamonu готова удовлетворить этот спрос. Мы внимательно отслеживаем модные тренды в области дизайна и архитектуры, и регулярно обновляем и расширяем ассортимент своей продукции».

На предприятии Kastamonu в «Алабуге» установлены 2 линии ламинирования, каждая из которых способна производить до 540 плит в час. Сегодня из ассортиментной линейки уже производятся 3 коллекции 31 и 32 класса, и две коллекции 33 класса. Общее количество артикулов – более 50 (ТМ «Floorpan»).

Предполагается, что около 75% продукции с завода будет реализовываться в России. Оставшиеся 25% будут направлены на экспорт в страны Азии и Европы.

Справка

Компания Kastamonu образована в 1969 году в составе холдинга Hayat, который ведет работу с 1937 года. На данный момент Kastamonu имеет 8 заводов в Турции, заводы в Румынии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, России. Это порядка 4 млн м² открытых и 0,9 млн м² крытых производственных площадей. Годовой объём производства древесных плит составляет 4,55 млн м³ из которых 2 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревоперерабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок и мебельных панелей. Ее годовой оборот в 2014 году составил $1,4 млрд.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 230 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...