Центральный регион. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил 12-13 февраля Днем клиента во всех собственных офисах продаж Белгородской области. В офисы продаж за прилавки встали руководители и директора филиала. Все желающие смогли задать им интересующие вопросы, получить исчерпывающую информацию, консультацию или совет.
Подобные акции проходят в Центральном регионе на ежемесячной основе, в них участвуют все сотрудники филиалов: юристы, технические специалисты, бухгалтерия, а также административный блок. Сотрудники знакомятся с клиентами компании, помогают решать трудные вопросы, а также узнают, как абонент оценивает работу компании, выявляют «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходят на прямой диалог со своими клиентами.
«Чего ждать от этого дня нашим абонентам? Это конечно возможность познакомиться с руководителем филиала, лично задать интересующие вопросы о мобильной связи, проводном интернете и ТВ, уточнить информацию о продуктах, предложить идеи и советы, которые помогут улучшить предоставляемые компанией услуги и сервис», - комментирует директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом», Вадим Бирюков.
В этот раз в преддверии Дня всех влюбленных все абоненты смогли не только узнать все о мобильной связи из первых рук, но и отправить MMS любимым с поздравлением и признанием любви прямо из офиса продаж.