Ferrero на 100% выполнила задачу по переходу на закупки масла плодов пальмы, сертифицированного по стандарту RSPO
По состоянию на 1 января 2015 года (на год раньше изначально запланированного срока), все пальмовое масло, которое используется при производстве продукции Ferrero, сертифицировано как экоустойчивое и сегрегированное в соответствии со стандартом RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil). При этом ответственность Ferrero не ограничивается только сертификацией: в рамках программы Palm Oil Charter (2013 г.) компания поднимает вопросы, направленные на решение проблемы вырубки лесов и нахождение баланса между различными факторами, такими как сохранение окружающей среды, потребности социума, экономическая целесообразность и жизнеспособность проектов.
С 2005 года компания Ferrero выступает активным членом RSPO - международной организации, деятельность которой направлена на повсеместное использование экоустойчивого пальмового масла. С самого начала Ferrero приняла решение закупать только сегрегированное и сертифицированное по стандарту RSPO пальмовое масло. Именно сегрегация гарантирует, что сертифицированное сырье не будет смешиваться с продуктами из несертифицированных источников ни в одном из пунктов логистической цепи. Кроме того, такая практика позволяет проследить соответствие сырья стандарту устойчивости от плантаций до производственной линии. В связи с этим компания Ferrero приняла и опубликовала план перехода на сертифицированные поставки с указанием четких сроков реализации в рамках активной кооперации со своими поставщиками, нацеленной на реализацию глобальной политики ответственного подхода к закупкам пальмового масла.
В настоящее время все предприятия Ferrero, на которых используется масло плодов пальмы, прошли сертификацию на соответствие стандарту RSPO.
Благодаря таким мерам Группа Ferrero смогла достичь своей цели - использовать в своей продукции только масло плодов пальмы, сертифицированное по стандарту RSPO и полностью соответствующее принципам раздельных поставок.
«В реализации целей по 100% использованию только сегрегированного и сертифицированного пальмового масла, как это определяется стандартом Roundtable on Sustainable Palm Oil, компания Ferrero продемонстрировала эффективный подход к решению проблемы сохранения тропических лесов», - говорит Ричард Холланд (Richard Holland), директор инициативы «Трансформация рынков» Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Компания Ferrero гордится этим достижением, и наша ответственность не ограничивается только сертификацией: в ноябре 2013 года Группа Ferrero объявила о своем стратегическом партнерстве с некоммерческой организацией TFT (ранее известной как The Forest Trust), представив свою собственную программу Ferrero Palm Oil Charter. В программе указаны 10 конкретных критериев, которым должны соответствовать плантации; все поставщики компании призваны обеспечить выполнение данных требований. В основе реализации этой программы Ferrero лежат принципы сотрудничества и прозрачности: работы на плантациях ведутся при участии специалистов организации TFT, поставщики активно участвуют в этом процессе посредством конструктивного диалога и четких планов действий, а результаты проделанной работы становятся достоянием общественности благодаря отчетам, которые публикуются каждые шесть месяцев.
Помимо данной конкретной стратегии в области устойчивого производства пальмового масла, компания Ferrero продолжает работу во всех направлениях своей повседневной деятельности, подтверждая принятые обязательства в области устойчивого развития и последовательно реализуя свою систему ценностей, - с упорством, настойчивостью и постоянством.
Группа Ferrero
История компании Ferrero берет свое начало в маленьком городке Альба в Пьемонте (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом свыше 8 миллиардов евро. Компания Ferrero занимает четвертое место в мире на рынке шоколадных изделий.
Группа Ferrero присутствует в 51 стране, у нее 20 производственных предприятий по всему миру, включая 3 «Социальных предприятия» Ferrero в Африке и Азии, а также 8 сельскохозяйственных компаний. Ее продукция продается в более чем 160 странах; она стала частью повседневной жизни и привычек людей во многих странах, где любовь к продукции Ferrero переходит из поколения в поколение, а продукция часто воспринимается как культурное явление.
Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Свежесть и высокое качество продуктов, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ с помощью Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы Kinder+Sport.
О Всемирном фонде дикой природы (WWF)
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших и наиболее уважаемых в мире независимых международных природоохранных организаций, работающая более чем в 100 странах мира. У организации более 5 миллионов постоянных сторонников. Ее миссия заключается в предотвращении нарастающей деградации окружающей среды Земли и обеспечении гармоничного сосуществования природы и человека путем сохранения биологического разнообразия в мире, внедрения устойчивых методов использования возобновляемых природных ресурсов, а также борьбы с загрязнением окружающей среды и расточительным потреблением.
Об организации RSPO
Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO – организация круглого стола по устойчивому производству пальмового масла) – это глобальная многосторонняя инициатива экологически и экономически устойчивого производства пальмового масла. Члены организации RSPO и участники ее деятельности включают в себя представителей самых разных групп: плантации масличных пальм, переработчики, оптовики, производители потребительских товаров, торговые сети, финансовые учреждения, неправительственные экологические организации и общественные организации из многих стран, в которых производится или используется пальмовое масло. Цель RSPO - трансформировать рынки путем внедрения принципов устойчивого производства пальмового масла.