06.02.2015 09:13
Новости.
Просмотров всего: 11754; сегодня: 2.

«Балтика 3» дарит хоккейным болельщикам шанс лично увидеть главный трофей КХЛ в своем городе

5 февраля 2015, в Москве - состоялась торжественная церемония передачи легендарного кубка КХЛ, который благодаря классическому лагеру «Балтика 3» смогут увидеть болельщики в разных городах России.

Развивая лучшие мировые традиции взаимодействия спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями, «Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) продолжают реализовывать проекты, направленные на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков.

В рамках долгосрочного сотрудничества бренд «Балтика 3» организует масштабный тур главного трофея КХЛ по стране. С февраля по апрель 2015 года увидеть своими глазами легендарный хоккейный трофей смогут жители 8 городов России. Также «Балтика 3» дарит хоккейным болельщикам возможность выбрать финальный город тура. В ходе всероссийского голосования на сайте www.baltika3.ru все активные любители хоккея старше 18 лет смогут поддержать свой город и повлиять на итоги народного выбора. Голосование продлится до 30 марта. Не упустите шанс встретить легендарный кубок в своем городе вместе с «Балтикой 3».

Начнется путешествие главного трофея КХЛ в Москве, где 7 и 8 февраля он будет выставлен в ТЦ «МЕГА Белая Дача».

Далее каждые выходные – новый город и тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть на память главный трофей КХЛ:

14 и 15 февраля - Санкт-Петербург;

21 и 22 февраля – Ярославль;

28 февраля и 1 марта - Нижний Новгород;

7 и 8 марта – Казань;

14 и 15 марта – Уфа;

21 и 22 марта - Екатеринбург.

В церемонии торжественной передачи кубка приняли участие вице-президент по хоккейным операциям КХЛ Дмитрий Курбатов, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко и известный хоккейный эксперт и комментатор, 9-кратный чемпион СССР, двукратный обладатель Кубка СССР и многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев.

Дмитрий Курбатов, вице-президент по хоккейным операциям КХЛ: «За время плодотворного сотрудничества мы можем смело говорить, что «Балтика» действительно делает очень многое для поддержки и популяризации спорта в стране. Организация и проведение тура главного трофея КХЛ, который многие болельщики будут счастливы увидеть в своих городах, очередное тому подтверждение. Мы рады, что нашли в лице бренда «Балтика 3» надежного партнера, который целиком и полностью разделяет наше стремление популяризировать и развивать хоккей по всей России».

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Классический лагер «Балтика 3» – один из самых популярных в нашей стране брендов пива, традиционно поддерживает спорт и активно взаимодействует с болельщиками, продвигая принципы ответственного и культурного потребления пива и поддержки любимых команд. В этот раз благодаря поддержке «Балтики 3» исполнится мечта множества хоккейных фанатов, которые получат возможность своими глазами увидеть главный трофей Континентальной хоккейной лиги – один из символов спортивной мощи нашей страны».

Сергей Гимаев, известный хоккейный эксперт и комментатор: «КХЛ – самая сильная европейская лига. Неудивительно, что болельщики со всего континента ждут матчей за главный трофей ничуть не меньше, чем сами хоккеисты. Этот ставший за такое короткое время легендарным кубок – настоящий символ хорошего хоккея, бескомпромиссной борьбы на льду, и спорта высоких достижений. Я очень рад за наших болельщиков, которые благодаря «Балтике 3» смогут вживую увидеть знаменитый трофей» и я тоже приму участие в голосовании за город-победитель».

Участники мероприятия дали старт фотоконкурсу болельщиков – для участия в нём необходимо сделать селфи с главным трофеем КХЛ, добавить хэштег #khl_cup и поделиться в одной из социальных сетей.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Балтика №3 Классическое было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. «Балтика №3 Классическое» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Премия присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика №3 Классическое». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) — международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные команды Белоруссии, Казахстана, Латвии, России, Словакии, Финляндии, Хорватии и Чехии, которые ежегодно борются за главный приз чемпионата. КХЛ является сильнейшей лигой в Европе. С сезона 2013—2014 в лиге играет 28 команд.

Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и Яромир Ягр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. По кругу трофей украшен маленькими шайбами, на которых гравируются имена команд-победительниц. Также на специальных серебристых табличках указываются имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клуба, становившихся обладателями кубка. На днище кубка изображена эмблема КХЛ. Масса кубка составляет 19 килограммов. Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель».

Обладатели трофея:

2009 год – «Ак Барс» (Казань)

2010 год – «Ак Барс» (Казань)

2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)

2012 год – «Динамо» (Москва)

2013 год – «Динамо» (Москва)

2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)


«Балтика 3» дарит хоккейным болельщикам шанс лично увидеть главный трофей КХЛ в своем городе


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...