За это время компания «Бытпласт» прошла путь от небольшой организации до одного из ведущих игроков на рынке пластиковых товаров. По данным исследования Omnibus за 2 полугодие 2014 года, проведенного компанией Synovate Comcon, компания «Бытпласт» входит в тройку лидеров на рынке пластиковых изделий для кухни и дома.
Начав свой путь 18 января 2000 года как небольшое предприятие в городе Егорьевске Московской области, компания «Бытпласт» сегодня стала одним из ведущих производителей товаров из пластика. Контейнеры для продуктов, подносы, комоды, ящики для хранения, этажерки, корзины, а также детские ванночки и горшки – это лишь небольшой перечень выпускаемой продукции.
Главные принципы развития компании «Бытпласт» остаются неизменными с момента ее создания - это высокое качество продукции и сервиса, современный дизайн изделий, социальная ответственность и забота об окружающей среде. Именно они - залог конкурентоспособности и лидерства на российском рынке пластиковых товаров.
Европейское оборудование, высокая степень автоматизации производства и современные технологии декорирования (In Mould Label) позволяют создавать изделия, полностью отвечающие требованиям рынка. Важная часть маркетинговой политики компании – ежегодный выпуск новинок, дизайн которых разрабатывается штатными 3D-дизайнерами в сотрудничестве с европейскими специалистами. Как добросовестный и ответственный производитель, компания уделяет большое внимание качеству и безопасности выпускаемой продукции: все изделия имеют декларации и сертификаты соответствия.
В 2007 году компания начала выпуск детских товаров под торговой маркой «Пластишка». В данный момент это одно из приоритетных направлений компании «Бытпласт»: ванночки, горшки, детская мебель, ящики для игрушек, посуда и пр. – все изделия имеют яркий современный дизайн, изготовлены из экологически чистого материала и безопасны для здоровья детей.
Помимо «Пластишки» ассортимент компании представлен и другими собственными брендами: «Бытпласт» (товары для дома бытового назначения), Phibo (товары для кухни), Econova (товары для хранения).
Александр Анисимов, заместитель генерального директора компании «Бытпласт», отмечает: «В 2014 году мы значительно расширили ассортимент, порадовав своих потребителей полезными новинками. Так, кухонная линейка торговой марки Phibo пополнилась новыми контейнерами Soft Top, Breeze, Ziplook, емкостями для специй и сыпучих продуктов, хлебницей, контейнером для бульона и другими не менее оригинальными изделиями. Для хранения различных мелочей наши специалисты разработали и выпустили интересное современное решение – коробки для мелочей Multi Box. А новые корзины для белья, стилизованные под натуральный ротанг, в конце года можно было уже купить во многих магазинах нашей страны».
В июле 2014 года компания запустила собственную страницу ВКонтакте, участники которой могут узнавать о новых товарах, делиться мнением о продукции, участвовать в конкурсах и получать полезные подарки.
За годы работы компания реализовала более 250 млн шт. различных товаров из пластика, необходимых в повседневной жизни. Сегодня можно с уверенностью заявить, что практически в каждом доме есть продукция компании «Бытпласт».