21.01.2015 16:56
Новости.
Просмотров всего: 7797; сегодня: 8.

Привлечение клиентов в условиях кризиса? Решение имеется совсем рядом!

Привлечение клиентов в условиях кризиса – как это сделать, какие инструменты использовать сегодня, становится темой номер один в обсуждениях на бизнес форумах (http://machinebook.ru/companies/7) и на перекурах и разговорах за кружкой пива среди бизнесменов. Новая экономическая ситуация в стране требует новых принципов работ. В условиях кризиса многие фирмы меняют стратегию продаж и пересматривает рекламные бюджеты. Деловая бизнес-сеть Machinebook предлагает нечто совсем новое, что поможет предприятиям решать их проблемы.

Дешевеющий рубль и сложности на рынках сбыта существенно отражаются на всех сферах бизнеса. «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше». Так и здесь. Объясним почему. Телевидение для малого и среднего бизнеса безумно дорого, а ведь сложившаяся экономическая ситуация в нашей стране коснулась в первую очередь именно предпринимателей «второго эшелона». Такие СМИ, как газеты и журналы, предоставляют недостаточно большой охват аудитории. Все мы прекрасно знаем, что для большого охвата целевой аудитории недостаточно написать одну статью в журнал или дать в нем рекламу. Делать это нужно регулярно и внедрять широко. Сами понимаете, это также весьма затратно при большем охвате. Остается Интернет. И тут предприниматель сталкивается с акулами рекламного бизнеса. Все мы знаем, кто они. И дело даже не в цене предоставляемых ими услуг, а банально в незнании основ интернет-маркетинга и неумении работать в этих системах.

И именно здесь-то и заключается основная задача Machinebook – ресурс приходит на помощь бизнесменам, которые не могут или не хотят тратить огромные бюджеты на рекламные агентства. У нас на Machinebook в этом плане и комфортное деловое общение, а также предоставляется такой спектр услуг на рекламном рынке, что можно расширять бизнес от Калининграда до Владивостока практически в любой отрасли экономики и не бояться, что это ударит по вашему карману. Да и разобраться не составит никакого труда. А когда люди приходят в социальную сеть и видят предприятия из своих отраслей, которые работают на присутствующей здесь торговой и тендерной площадках, тут, конечно, начинаются и знакомства, и партнерства, и обмен услугами. Конечно, легче выживать сплочённой командой.

Как отмечает основатель сети Игорь Абрамов:

“Развитие бизнес-сетей достаточно сложный в России процесс, люди все еще пытаются выжать бизнес-составляющую из существующих аккаунтов. Но насколько то, что мы имеем в соцсетях, соответствует обозначенным выше целям – объединению и взаимовыгодному партнерству? Пожалуй, крупные деловые сети, пришедшие к нам с запада, помогают в первую очередь инсайду – ищущим работу и ищущим сотрудников. Задача очень важная, очень нужная, но составляющая именно бизнес-партнерства, договорных и товарных отношений, выражена не очень сильно. Так что деловые социальные сети уже четко можно сегментировать – сообщества профессионалов (http://machinebook.ru/) и сообщества предприятий, заинтересованных в деловом партнерстве, поиске новых рынков сбыта и поддерживающих российскую экономику именно объединением всех промышленных ресурсов (http://machinebook.ru/companies/7) в единое целое. Мы полагаем, что именно за деловыми сетями второго типа, построенными не на западной культуре волчьей конкуренции корпораций, но на равном партнерстве и взаимовыручке, — будущее!”

Не упускайте потенциал вашего бизнеса!

Справка о компании:

Сегодня деловой сетью Machinebook уже активно пользуются предприниматели Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Калининграда, Татарстана, Башкортостана, Челябинска, Новосибирска, Оренбурга, Удмуртии, Самары и Владивостока.

Также зарегистрированы предприятия с Беларуси, Украины и Казахстана. Хотя, в принципе, неважно, где вы живете. Наши люди работают в Израиле, Германии, Испании, Италии, Франции, Великобритании, Греции, Канаде, Японии и Австралии, но они остаются нашими людьми - людьми российского бизнеса!


Ньюсмейкер: Социальная бизнес-сеть Machinebook — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...