ГК «Ронова» в преддверии Нового года помогла осуществить заветные желания ребятишек из «Барышевского детского дома», расположенного в Новосибирской области. Это был первый проект в рамках сотрудничества с Фондом «АиФ. Доброе сердце», который стартовал 19 ноября прошлого года под девизом «Стань Дедом Морозом». В данном предновогоднем марафоне, действующем по всей России, «Ронова» помогла доставить желанные подарки воспитанникам нескольких региональных детских домов, одним из которых стал «Барышевский детский дом». Туда и отправились 29 декабря сотрудники Новосибирского офиса компании вместе с редакцией АиФ, взяв на себя роль волшебников в преддверии Нового года, и вручив нужные подарки детворе. Каждый из ребят заранее загадал своё желание и с нетерпением ожидал получить заветное: спортивную форму, коньки, зимние кроссовки, гитару, теплую кофту, музыкальный плеер, конструктор. Кто-то из них впервые в жизни поверил в существование Деда Мороза, найдя под ёлкой свой подарок!
Возможность подарить новогодний праздник воспитанникам региональных детских домов появилась благодаря сотрудникам компании «Ронова», которые летом приняли участие в благотворительной программе «Купи футболку - помоги детям». В результате, часть собранных средств была направлена на организацию акции «Стань Дедом Морозом». "Наша компания с радостью откликнулась на приглашение «АиФ. Доброе сердце» поучаствовать в новогодней акции. Главное, чтобы все детки под Новый год были счастливы и получили долгожданные подарки. Выражаем благодарность всем сотрудникам компании, кто остался неравнодушным и помог своим участием осуществить заветные желания ребят» - прокомментировала участие в акции руководитель отдела рекламы и PR ГК «Ронова», Гурьянова Олеся.
Полная версия статьи доступна на сайте АиФ г. Новосибирск по ссылке внизу.
Группа компаний "Ронова"— один из лидеров российского рынка клининга. Ежедневно тысячи наших клиентов по всей России получают услуги комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и прилегающими территориями, а также по подбору и предоставлению рабочего персонала.
ГК «Ронова» сегодня — это:
10 000 000 квадратных метров сияющих чистотой;
более 20 000 добросовестных сотрудников;
свыше 3 000 компаний-клиентов;
20 лет успешной работы;
география работы компании на сегодня — 79 городов России;
14% рынка клининговых услуг;
система управления качеством TQM (Total Quality Management).
ГК «Ронова» предлагает:
ежедневную комплексную уборку помещений;
механизированную и ручную уборку прилегающих территорий;
уборку зданий по окончании строительства перед вводом в эксплуатацию;
мойку витрин, окон и фасадов зданий;
уход за напольными покрытиями и их восстановление;
химическую чистку и покраску ковровых покрытий и мягкой мебели;
очистку крыш и карнизов от наледи и сосулек;
сбор и вывоз мусора и снега;
поставку гигиенических материалов и моющих средств;
услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
уход за декоративными растениями;
подбор и предоставление дополнительного персонала.
«Ронова» имеет большой опыт работы с торговыми центрами, офисными зданиями, аэропортами, вокзалами, автосалонами, спортивными и медицинскими учреждениями, производственными комплексами и другими помещениями.
Грамотно выстроенная структура компании, устойчивая финансовая позиция и высокая квалификация персонала позволяют предоставлять услуги профессиональной уборки, отвечающей мировым стандартам.