Российское представительство японской корпорации Asics – ООО «Асикс Рус» – представило итоги 2014 года.
Бег – приоритетное направление для Asics, поэтому разработкам передовых технологий по усовершенствованию одежды и обуви для этого вида спорта в НИИ компании уделяется особое внимание. Спортсмены по всему миру – и любители, и профессионалы – знают, что экипировка с японскими инновациями составляет едва ли не половину успеха любого выступления.
Asics уделяет первоочередное внимание продвижению своего бренда через участие в крупнейших спортивных мероприятиях мира: компания является официальным партнером марафонов в Нью–Йорке, Токио, Гамбурге, Париже, Риме. И доверие марафонцев к экипировке бренда за рубежом растет с каждым годом. Так, в 2014 году 51% из 21 793 бегунов Токийского марафона завершил дистанцию в кроссовках Asics; 47,8% марафонцев доверились обуви бренда, выходя на старт Стокгольмского марафона.
В России и странах СНГ Asics поддерживает марафон «Белые ночи» в Санкт–Петербурге и Киевский марафон, легкоатлетический забег Run Asics в Краснодаре, а также московские полумарафоны «Весенний гром» и «Осенний гром».
В этом году Asics стал самым популярным спортивным брендом марафона «Белые ночи». По данным журнала «Бег и мы», 43% из 2 184 бегунов были экипированы кроссовками Asics. В ноябре 2014 года в Гатчине состоялся V ежегодный полумарафон. Согласно статистике организаторов, абсолютное большинство спортсменов – 48% – выбрало для забега кроссовки Asics, а также отдало предпочтение и одежде бренда – 24,5%.
Количество бегунов, принимающих участие в мероприятиях при поддержке Asics, также растет с каждым годом. Так, в Run Asics Краснодар 2014 на старт вышло 7 102 человека – на 1 157 участников больше, чем в 2013 году.
В полумарафоне «Осенний гром», который прошел в Москве 5 октября 2014 года, приняли участие 2000 человек, среди которых были и профессиональные марафонцы, и страстные любители бега, и просто приверженцы здорового образа жизни. Важной составляющей соревнования стал специальный детский забег на 1 километр для 500 юных спортсменов в возрасте до 12 лет. Asics гордится доверием к своей продукции со стороны детей и их родителей и создает спортивную экипировку, отвечающую всем требованиям и особенностям растущего организма.
Александр Пестерев, директор по маркетингу ООО «Асикс Рус» отметил: «Поддержка марафонов, а также других соревнований, служащих популяризации бега – наша стратегическая инициатива. Результаты этого года в очередной раз доказали, что бренд Asics – лидер для людей, увлекающихся бегом. Мы будем доминировать в сегменте одежды и обуви для бега и в следующем году, для чего усилим наши маркетинговые активности на рынке товаров для спорта».