В преддверии наступающих праздников магазины дивизионов Группы компаний «Дикси» готовятся к нарастающему спросу. Специалисты сети заместили «выпавшие» из ассортимента позиции, усилили представленность наиболее популярных товаров и работают над сглаживанием динамики розничных цен, чтобы новогодний стол покупателей был привычно сытным.
Традиционно новогодними лидерами по приросту продаж в магазинах «у дома» становятся экзотические фрукты и мандарины, шампанское, мясные деликатесы, картофель, морковь и свекла для приготовления популярных салатов. Большинство этих продуктов обеспечивают российские производители, а для наполнения полок магазинов фруктами сеть заблаговременно наращивает объемы поставок от зарубежных партнеров. В этом году цитрусовые в «Дикси» поставляют производители из Марокко и Турции, ананасы поступают из Коста-Рики, авокадо, который часто становится ингредиентом закусок, - из Израиля.
Супермаркеты «Виктория» так же готовы к наступающим праздникам. Сеть провела ассортиментные корректировки для того, чтобы покупатели не изменяли своим вкусовым пристрастиям в праздник. Так, в обновленном ассортименте появился сыр с голубой плесенью от белорусских производителей, а также введено около десяти наименований сыров из Швейцарии. Помимо традиционных угощений, сеть предлагает около 70 наименований рыбных деликатесов собственного производства, полуфабрикаты для которых обеспечивают партнеры из России и Фарерских островов - сёмга и сельдь собственного посола, скумбрия горячего копчения, креветки в йогуртовом соусе с ананасами и др. Кроме того, сеть представляет до 400 наименований подарков и товаров для дома. Наибольшим спросом у покупателей из года в год пользуется мишура, хлопушки и упаковочная бумага. А на товары в категории «Посуда и кухонная утварь» с символом наступающего года обычно приходится около 20% продаж сезонного ассортимента.
Ярмарка новогодних товаров открыта и в компактных гипермаркетах «Мегамарт». Ассортимент ёлок, украшений для дома и подарочных наборов насчитывает более двух тысяч наименований. Кроме того, сеть представила обновленное новогоднее меню - среди двадцати новинок собственного производства представлен «швейцарский» сырный торт и имбирное печенье. Владельцы клубных карт сети смогут сэкономить на подготовке к празднику, все товары новогоднего ассортимента доступны им с дополнительными скидками.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 ноября 2014 года Группа управляла 2 127 магазинами, включая: 2 000 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.