Платформа Facetz DMP получила авторизацию RTB DoubleClick (Google) и стала доступна для аудиторного таргетинга клиентам DoubleClick Bid Manager.
FACETz DMP существует с 2013 года и занимает лидирующие позиции в России по охвату и качеству сегментации аудиторных профилей среди независимых платформ DMP. Таксономия FACETz DMP насчитывает более тысячи готовых «фасетов», описывающих социально-демографические, поведенческие и покупательские характеристики большинства российских интернет-пользователей. Данные собираются и хранятся в обезличенном виде исключительно на территории России.
• Охват FACETz: 63 млн. уник. пользователей РФ в месяц, чуть более 50 млн. пользователей в сутки
• Примеры сегментов: goo.gl/6xmr9
«FACETz работает преимущественно со Smart Data, т.е. данными, которые легко конвертировать в полезные знания о потребителях и просто применить эти знания в ходе коммуникаций. Подключение к DSP DoubleClick Bid Manager – очень важный шаг для нас, т.к. открывает нашим глобальным партнерам возможность ведения более эффективных рекламных кампаний в России, используя точные локальные таргетинги с мировым уровнем качества», - считает Александр Петров, руководитель DMP-направления компании Data-Centric Alliance (владеет FACETz DMP).
«Нам не составляет труда сделать точные сегменты, например, «Часто летающие бизнес-классом» или «Работающие мамы детей 2-4 лет». Мы не стесняемся работать в том числе «небольшими» данными, т.к. уверены, что чёткое прицеливание помогает достигать лучших результатов в маркетинге, делая рекламу более релевантной текущим интересам потребителей, естественно, при полной защите права на конфиденциальность», - комментирует Кирилл Чистов, директор по развитию Data-Centric Alliance.
Помимо широкого ассортимента готовых решений для таргетинга преимущества FACETz включают еще и инструменты для скоростной сборки узконацеленных профилей, моделирования сегментов, подобных по характеристикам лучшим сегментам покупателей, ведения глубинной бизнес-аналитики и интеграции с бизнес-системами (CRM, POS, Scoring). С помощью данных FACETz уже проведено свыше 1000 кампаний.