Начальник службы информационных технологий Нестеров Сергей Александрович.
Перед предприятием стояла задача существенно улучшить инструменты управления. В качестве такого инструмента идеально подошел Бизнес Организатор. Программный комплекс сразу начал внедряться во всех структурных подразделениях предприятия. Параллельно шла обширная работа по совершенствованию как Программного комплекса в целом, так и настройка отдельных его модулей под цели конкретных подразделений, определение требуемого функционала для конкретного подразделения с учетом специфики его работы. Пользователи системы вносили свои предложения по работе системы, служба информационных технологий собирала информацию о пожеланиях пользователей и различных возникающих проблемах в работе с программой и передавала эту информацию в службу технической поддержки программного комплекса БизОр. Обновления с внесением в программу нового функционала, исправлением несоответствий, тонкой настройки модулей системы проводились разработчиками БизОр в хорошем темпе, благодаря быстрому решению возникающих проблем и значительному развитию функционала программного комплекса простоев и нарушений планов работы в управлении предприятием не возникло, напротив – эффективность работы структурных подразделений по итогам за каждый отчетный период становилась выше. Использование программного комплекса в большой степени стало интегрированным с действующими на предприятии системами автоматизации документооборота. В структурном плане взаимодействие отделов стало значительно эффективней, благодаря оперативному распределению задач между отделами и конкретными сотрудниками.
Сотрудниками проектного отдела предприятия была проведена большая работа по разработке системы Целевого управления (системы KPI) и материальной мотивации на достижение целей (на базе KPI). Цель работы заключалась в прояснении основных понятий и методик, необходимых для самостоятельной разработки данных систем. Полученные данные были внесены в алгоритмы работы программного продукта.
Пока велась работа по разработке KPI в структурных подразделениях сотрудниками уже активно использовался личный творческий план (ЛТП), позволяющий решать наиболее общие задачи планирования рабочего времени.
С помощью программного комплекса БизОр на уровне всего предприятия формируется отчетность сотрудников о проделанной работе, внедрена система контроля сроков исполнения поручений. Договорённости между руководителем и его подчиненными четко фиксируются, отображаются в план-графиках работы. Благодаря вовлечению сотрудников предприятия ощутимо уменьшилось время на проведение совещаний, возросла личная ответственность сотрудников, благодаря прозрачной системе мотивации увеличилась заинтересованность в выполнении плана, увеличилось качество труда.
Для обучения новых сотрудников работе с программным комплексом применяется механизм наставников из числа ответственных сотрудников предприятия, ранее прошедших специальный курс обучения. Наставники активно делятся своим опытом практической работы с программным продуктом с новыми сотрудниками.
Основная часть работ по внедрению программного продукта в рамках предприятия была закончена в течении первого полугодия, в дальнейшем работа ведется по улучшению функционала продукта разработчиками и поддержки пользователей БизОр на регулярной основе.