Компания ТТК-Северо-Запад продолжает развивать собственную сеть связи в Выборгском районе Ленинградской области – с сентября услуга широкополосного доступа в Интернет (ШПД) стала доступна жителям почти 2000 домохозяйств г. Каменногорска.
Сеть с пропускной способностью до 1 Гбит/с построена по технологии FTTB (Fiber To The Building -«оптика до здания»), основными преимуществами которой являются повышенная надежность сети, простота построения параллельных цифровых сетей и высокие скорости.
«Наша основная задача - сделать качественный Интернет доступным в небольших городах Северо-Западного региона России. Сегодня порядка 75 процентов жителей Каменногорска могут воспользоваться услугой ШПД в Интернет от магистрального оператора связи. Мы предлагаем только высокие скорости, выгодные тарифы и качественный сервис», - отметил генеральный директор ТТК-Северо-Запад Владимир Гуров.
Компания ТТК-Северо-Запад предлагает каменногорцам широкий выбор безлимитных и трафиковых тарифных планов на доступ в Интернет со скоростью от 256 Кбит/с до 10 000 Кбит/с.
Разрешение на эксплуатацию сети выдано приемочной комиссией с участием представителей Управления Роскомнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Государственного инспектора РФ по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Услуга доступа в Интернет предоставляется ТТК-Северо-Запад на основании лицензии №31520 от 25.03.2005 г. на оказание телематических услуг связи.
ТТК-Северо-Запад
(ЗАО «Санкт-Петербургский ТЕЛЕПОРТ») образован в Санкт-Петербурге в 1991 году. Основными акционерами являются ЗАО «Компания ТрансТелеКом» и ОАО «РЖД».
Собственная телекоммуникационная сеть насчитывает 42 узла доступа в Санкт-Петербурге и СЗФО РФ.
ТТК-Северо-Запад предоставляет комплексные услуги связи в Северо-Западном регионе: местная и зоновая телефонная связь; широкополосный доступ в Интернет; цифровые каналы связи по Северо-Западу России; создание корпоративных сетей связи; МГ/МН-связь.
Клиентами и партнерами компании являются: Санкт-Петербургская промышленная палата, ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский университет путей сообщения», российско-финское предприятие «Свирь-Тимбер», строительная корпорация «Русь», ОАО «ТрансКредитБанк», ОАО «Мурманские мультисервисные сети», ОАО «Тверская генерирующая компания», ОАО «Северо-Западный Телеком», ЗАО «Петерстар», ЗАО «Метроком» и многие другие.
В настоящее время ТТК-Северо-Запад ведет комплексное строительство сетей связи в квартале «Балтийская жемчужина» и жилом комплексе «Новая Ижора», обеспечивает телекоммуникационными услугами жилые здания и бизнес-центры.
Компания ТТК
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (торговая марка - ТТК) основано в 1997 году. Основной акционер ОАО «РЖД». TTK эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 53 000 км и пропускной способностью более 50 Гбит/с. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 1000 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий предоставляют услуги ТТК на всей территории страны.
TTK входит в пятерку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и обеспечивает 37% аренды междугородных каналов, занимает 35% в сегменте магистрального Интернета и 35% на рынке IP VPN. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2008 году составил 27,5 млрд руб., чистая прибыль за 2008 год составила 1,9 млрд. руб.
На сегодняшний день ТТК реализовал масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций. В числе клиентов ТТК - МЧС, МВД, Региональные таможенные управления, РАН, Роскосмос, ОКБ Сухой, КнААПО, Сбербанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ингосстрах, УралСиб, Норильский Никель, СУАЛ, ПГ МАИР, ЕвразРуда, Еврохим, Вымпелком, Мегафон, МТС, ВГТРК.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальный маршрут EurasiaHighway, организованный TTK, является оптимальным телекоммуникационным маршрутом между европейскими и азиатскими странами.
В мае 2008 года ТТК провел ребрендинг и приступил к реализации новой стратегии до 2015 г. Ее основные направления - развитие массового широкополосного доступа в Интернет в регионах, местная, международная и междугородная связь для конечных пользователей и операторов связи, другие услуги розничного рынка связи. К 2015 году предусмотрен рост доходов более чем в 2,5 раза.