26.11.2014 16:02
Новости.
Просмотров всего: 1903; сегодня: 1.

«Детство 2015» – не снижай скорость!

Что происходит?

По общему мнению, ситуация на рынке сложная, но не критичная. Как говорил один из героев фильма «Большие гонки», о том, как ему удается все время выигрывать: «Когда все, увидев аварию, снижают скорость, я жму на газ и побеждаю».

Что происходит сегодня, в изменившихся экономических условиях, в индустрии детских товаров? Какие новые возможности сегодня стали привлекательными для участников отрасли? - ответы на этот вопросы пресс-служба выставки «Детство» нашла в блиц-интервью с ключевыми экспонентами.

Светлана Гудым

Генеральный директор, компания «Фантазер»

- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации? Как ваша компания отреагировала на кризис? Какие процессы были оптимизированы в вашей компании с приходом новых экономических реалий?

Наша компания, среди очень немногих в нашей отрасли, является российским производителем и в меньшей степени зависит от курса валюты и внешнеэкономических проблем. В кризисе можно найти и положительные стороны, если рассматривать его как начало нового витка развития компании, возможность пересмотреть кадровую политику и оптимизировать расходы.

- Как сейчас строятся Ваши отношения с партнерами?

Наши отношения с партнерами не претерпели значительных изменений. Надеемся на дальнейшие стабильные отношения с ключевыми клиентами и на приток новых партнеров.

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?

- Даже в кризис останутся товары, на которых не будут экономить, – средства детской гигиены, одежда и т. д. Рынок детских товаров – это такая своеобразная безопасная ниша, так как экономия на детях не практикуется в России. Поэтому кризис – это время захвата доли рынка, необходимо только правильно выстроить стратегию и отстроиться от конкурентов.

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

- Общая социально-экономическая ситуация в самое ближайшее время неизбежно скажется и на рынке детских товаров. Очевидно, что в виду последних экономических потрясений, связанных с валютными котировками, рост рынка в 2015 году замедлится. Компаниям необходимо разрабатывать новые меры конкурентной борьбы и вести более взвешенную и продуманную политику продаж. Более того, сейчас на рынке наблюдается кризис перенасыщенности рынка (закупленной продукции хватит на 3-4 года), поэтому в условиях жесткой конкуренции, необходимо повышать уровень сервиса, так как находить новые УТП становится все сложнее.

- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках именно сейчас?

- Участие в выставках — это необходимое мероприятие для любой компании. Посещение выставок дает возможность встретиться с потенциальными клиентами и покупателями; выставка позволяет увидеть реакцию на продукцию и сделать соответствующие выводы. Более того выставочные мероприятия - это возможность изучения продукции и маркетинговой стратегии конкурентов. В условиях кризиса это особенно важно.

- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?

- Хотелось бы пожелать коллегам сохранять спокойствие и поддерживать стабильность отрасли. Нашим коллегам, российским производителям, в данных условиях хотелось бы пожелать сохранить свои позиции на рынке и постараться выстоять под прессингом китайского импорта, инфляции и общего падения спроса.

Елена Рожкова

PR-менеджер компании ЗАО «Степ Пазл»

- Какие положительные стороны есть у сегодняшней ситуации?

Положительной стороной сегодняшней экономической ситуации является то, что товары отечественного производства, в том числе игры и игрушки, становятся более популярными у российского потребителя.

- Кризис способствовал притоку новых партнеров?

К нам пришли новые клиенты из Крыма и стран таможенного союза – Киргизия, Казахстан.

- По Вашему мнению. на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижатьсвои расходы?

Это скорее всего сектор fmcg: детское питание, косметика для детей.

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

Изменения в сторону увеличения популярности товаров отечественного производства.

- Почему необходимо принимать участие в отраслевых выставках?

Вопрос о необходимости принятия участия в выставках риторический. Участие – это индикатор благополучия компании: «Смотрите, мы принимаем участие, значит, у нас всё хорошо», это поддержка имиджа. Желаем всем участникам стойкости в непростых экономических условиях!

Роман Четвертков

Директор по маркетингу «Симба Тойс Рус»

- Как ваша компания отреагировала на кризис?

Наша реакция на кризис - классическая с одним нюансом. Классическая состоит в том, что мы выделили несколько приоритетных направлений, как по ассортименту, так и по поддержке, и акцентируемся на них. Нюанс - в 2015 году у нас появится три супер-хита, которые позволят компании громко заявить о себе. Новинки поддержат конкурентное преимущество наших партнеров, а также привлекут новых покупателей. Информация будет доступна уже с января. А презентация состоится на весенней выставке.

- Что пришлось пересмотреть в работе Вашей компании в изменившихся условиях?

Пересмотрели работу с персоналом. В кризисное время выживают лучшие. Но для лучших создаются лучшие же условия.

- По Вашему мнению, на какие группы детских товаров потребитель даже в кризис не готов снижать свои расходы?

На те бренды, которые любит и которым доверяет.

- Какие еще изменения ждут индустрию детских товаров в ближайшее время, по Вашему мнению?

Отвечу уже набившей оскомину историей. В китайском языке слово "кризис" состоит из двух иероглифов: опасность и возможность. Так вот, нас ждут опасности (коррекция спроса), но нас же подстерегают и возможности (как минимум, работа со стоком, как максимум - вывод на рынок новых звезд).

- Что Вы хотели бы пожелать всем участникам отрасли еще до вашей встречи на выставке «Детство»?

Думать, чувствовать и верить!

До встречи на 9-й Международной Специализированной выставке «Детство / Kids Russia» с 11 по 13 марта 2015, Москва. Крокус Экспо – здесь все Ваши бизнес-партнеры!


Ньюсмейкер: Гранд Экспо — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...