24.11.2014 20:44
Новости.
Просмотров всего: 5968; сегодня: 2.

«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа

    Выставки – кратчайший и самый эффективный путь продукта на торговые прилавки, а значит и к конечному потребителю. Естественный маркетинговый ход любого производителя - быть на ключевых экспоплощадках. Но достаточно ли просто быть? И как получить максимальный эффект от участия? Организаторы крупнейшей в России выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо» разработали специальные сервисы и проводят семинары, чтобы помочь экспонентам извлечь максимум пользы от участия в выставке.

    Cеминары (совершенно бесплатные для участников) ведет гуру российского выставочного бизнеса генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев. В прошлом практик и эффективный стендист, Николай обобщил опыт экспонентов, маркетологов и выставочников. И получился, по признанию участников, познавательный и исчерпывающий семинар, с практическими советами и примерами.

     «Данная инициатива заслуживает всяческих похвал. Организуя подобные мероприятия, «Экспоцентр» проявляет заботу об экспонентах, повышая отдачу от выставок. Регулярно посещаю семинар перед участием в «Продэкспо». Очень полезно получить «концентрат» необходимой информации», - убежден Павел Черных, специалист отдела рекламы и маркетинга ФПГ «ГэлексиЕврогласс».

    В этом году «Экспоцентр» в честь собственного юбилея в подарок экспонентам подготовил на основе семинара специальный выпуск «Эффективное участие в выставках», бесценный по информативной наполненности. Его не просто интересно, но и полезно почитать. Оказывается, по данным Income Center for Research & Sales Training, каждый десятый контакт на выставке приводит к продаже, и, зная сумму средней продажи компании, можно рассчитать общий объем продаж по результатам выставки. Правда, зачастую 87% выставочных контактов остаются необработанными. Выходит, маркетологам и менеджменту есть, о чем задуматься и над чем поработать.

    Надо признать, маркетологи «Экспоцентра» непрерывно ищут и предлагают полезные для участников выставок сервисы. Один из них - система назначения деловых встреч MatchMaking, лет пять уже из года в год помогающая организовать переговоры и деловые встречи заблаговременно, через сайт www.prod-expo.ru. По сути, это своеобразный портал делового общения экспонентов и посетителей.

    Общение на страницах сайта – инновационное начинание Экспоцентра, но главным местом встреч и переговоров все же остается выставка, и особенно сейчас, когда «Продэкспо-2015» остается единственным событием, объединяющим ключевых игроков продовольственного рынка страны. Всего за пять дней на «Продэкспо» можно успеть сделать больше, чем за год: организовать ряд продуктивных встреч и переговоров, пообщаться со старыми партнерами и найти новых, проанализировать ситуацию на рынке и наметить стратегию развития на перспективу.

    Проверь на себе самый эффективный инструмент продвижения, и не забудь воспользоваться семинаром, чтобы взять от участия в выставке максимум!

Подать заявку on-line на участие в выставке можно по ссылке.


Ньюсмейкер: ЦВК Экспоцентр — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...