Компания C&A Europe опубликовала Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год, в котором приводится описание текущего подхода, а также планов компании, касающихся корпоративной ответственности. C&A расширяет долгосрочную политику, направленную на выгодное взаимодействие с местными сообществами - основополагающий принцип, которому компания следует уже более 170 лет.
В отчете раскрывается значение новой концепции глобального устойчивого развития компании C&A, которая не только предусматривает выделение значительных ресурсов на три столпа устойчивого развития (устойчивые продукты, устойчивые поставки и устойчивый уровень жизни), но и определяет дорожную карту компании до 2020 года и далее. В данной концепции также прописана дополнительная деятельность благотворительного фонда C&A Foundation, разделяющим ценности и видение компании C&A.
Ключевые цели до 2020 года.
Устойчивые продукты: компания C&A ставит своей целью производство надежной качественной продукции с использованием безопасных для экологии и здоровья людей материалов и процессов. Компания C&A поставила перед собой долгосрочную задачу полностью перейти на использование устойчивых источников производства при создании коллекций одежды из хлопка к 2020 году.
Устойчивые поставки: компания выстроит ответственную и прозрачную сеть поставок, что позволит внести позитивный вклад в социальное, экономическое и экологическое развитие регионов, с которыми мы сотрудничаем. К 2020 году компания C&A планирует создать сеть поставок с нулевым выбросом опасных химических веществ.
Устойчивый уровень жизни: к 2020 году C&A будет вести открытый диалог со всеми поставщиками компании C&A по вопросам реализации программ, направленных на улучшение качества жизни сотрудников и обеспечение безопасных условий труда. Кроме того, будут создаваться другие программы и партнерства, которые положительно скажутся на жизни людей в местных сообществах.
«Являясь ведущим авторитетным ритейлером, мы стремимся к поиску возможностей для повышения отраслевых стандартов устойчивого развития, - комментирует генеральный директор C&A Europe Ханс Плоос ван Амстел (Hans Ploos van Amstel). - Наш Отчет о корпоративной ответственности за 2014 год отражает объем усилий и инвестиций, направляемых компанией C&A на ускорение прогресса в сторону более устойчивой индустрии моды. В отчете приводится ряд инициатив, которые уже реализуются, а также дорожная карта компании до 2020 года и далее».
Для укрепления трех столпов устойчивого развития компания C&A значительно расширила перечень мер.
На органический хлопок приходится более трети (38 процентов) от общего объема продаж хлопковой продукции C&A. Компания C&A поставила перед собой долгосрочную задачу полностью перейти на использование устойчивых источников производства при создании коллекций одежды из хлопка к 2020 году.
Реализуются инициативы, направленные на поддержку политики компании C&A по обеспечению нулевого выброса опасных химических веществ по всей цепи поставок к 2020 году.
Создан Отдел устойчивой цепи поставок, в который вошли специалисты по снабжению и контролю. В своей деятельности они будут руководствоваться общими задачами и процедурами социальной ответственности.
Почти на 8 процентов по сравнению с 2011 годом снижен уровень выбросов углерода в процессе непосредственной деятельности C&A Europe (магазины, логистика и поездки).
Организовано сотрудничество со сторонними организациями-единомышленниками, в числе которых альянс Ethical Trade Initiative (ETI) и участники Бангладешского соглашения о пожарной безопасности и соблюдении строительных норм, направленное на повышение безопасности на рабочем месте и уровня жизни сотрудников.
Ведется работа по налаживанию эффективных долгосрочных отношений с партнерами, разделяющими ценности и взгляды компании C&A на устойчивое развитие индустрии моды.
Г-н Плоос ван Амстел подчеркнул, что совместными усилиями текстильных компаний, поставщиков, органов власти и НПО можно добиться комплексного совершенствования индустрии модной одежды. Компания C&A открыта для прогрессивного диалога со всеми заинтересованными сторонами.