16.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2580; сегодня: 4.

Исследование Kelly Services - Управление разновозрастным персоналом

Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, внутренние коммуникации и поощрения крайне важны для успешного управления работниками различных возрастных категорий.

Различия в стиле общения и отношение к вознаграждению являются теми ключевыми факторами, которые следует рассматривать руководителям при работе с потребностями трех основных поколений российских работников – поколение Y (возраст 18-29 лет), поколение X (30-47), и бебибумеры (48-65).

Исследование, проведенное кадровым агентством Kelly Services, показало, что респонденты, относящиеся к поколению Y, все больше используют системы мгновенной передачи сообщений. При этом подавляющее большинство опрошенных, вне зависимости от возраста, предпочитают общение лицом к лицу. При получении вознаграждений или бонусов, многие молодые работники предпочитают нематериальному премированию (например, дополнительный отгул или какие-либо тренинги) денежные компенсации.

Коммерческий директор Kelly Services Ирина Кондратова считает, что разница между поколениями может иногда вызывать трения между сотрудниками, но при правильном подходе она же может стать стимулом для роста.

20% российских респондентов считают, что различия между поколением Y, поколением X и бебибумерами делают рабочий процесс более продуктивным, 47% утверждают, что эти различия снижают производительность и 26% говорят, что это не имеет значения.

«Когда различия между возрастными группами используются правильным образом, они могут стать мощным стимулом к повышению креативности и продуктивности работников. Вместо того чтобы заглушать это разнообразие, мудрый работодатель использует его для получения свежих идей и новых способов ведения бизнеса», – считает Ирина Кондратова.

Основные выводы исследования:

• Работники поколения Y считают, что они понимают разницу между поколениями лучше, чем старшие поколения;

• Поколение Y наиболее пессимистично относительно выгод, вытекающих из диверсификации возрастных групп на рабочем месте;

• В общении с коллегами, все поколения предпочитают письменной и электронной коммуникации общение лицом к лицу;

• 17% говорят, что они пережили конфликты между поколениями на своем рабочем месте.

Среди всех респондентов бытует мнение, что возрастные различия действительно оказывают воздействие на то, как люди занимаются своей работой. При этом 74% опрошенных подтвердили, что они изменили свой стиль общения по отношению к коллегам из других поколений.

Ирина Кондратова считает важным, когда работодатели понимают основные различия между поколениями, которые можно эффективно использовать с целью достижения гармонии и высокой производительности в рабочей среде.

«Управление потребностями сотрудников разных возрастов является сложной задачей, но в то же время, обращая внимание на такие аспекты как компенсации и внутренние коммуникации, работодатель может извлечь пользу из разнообразия состава своих сотрудников, и создать условия, которые могут помочь их организациям процветать», –заключила Ирина.

В исследовании Kelly Global Workforce Index были собраны сведения, представляющие точку зрения около 100 000 человек в 34 странах Европы, Азии, Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки. В России в исследовании приняло участие почти 5 000 человек, преимущественно белые воротнички городов-миллионников, 85% из которых моложе 33 лет.

Эти данные являются результатом развернутого опроса, проведенного по всему миру службой анкетирования Kelly Services в конце 2008 г.


Ньюсмейкер: Kelly Services — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...