Подведены итоги ежегодного конкурса «Сильно сказано!», ориентированного на защиту потребителей Ростовской области. Эксперты определили лучших правозащитников среди СМИ, муниципальных образований и общественных приемных.
В этом году конкурс прошел в несколько этапов. После предварительного отборочного тура, в шорт-лист конкурса попали только самые лучшие проекты на тему защиты прав потребителей, которые допустили к публичной защите. Презентация проектов – это нововведение текущего года, которое позволило продемонстрировать самый успешный опыт в сфере защиты прав потребителей.
«Опыт в сфере защиты прав потребителей показал, что в Ростовской области не только журналисты охотно борются с нарушениями потребительских прав. Именно поэтому в текущем году мы решили расширить аудиторию конкурса «Сильно сказано!» и дать возможность участникам из муниципальных образований и общественных приемных продемонстрировать свои проекты. Конкурс показал, что правозащитники Ростовской области активно как информируют, так и защищают права жителей. Для нас это крайне важно, так как каждый потребитель должен знать, что он может рассчитывать на качественную помощь, в случае нарушения его прав», - отметил Андрей Иванов, директор Департамента потребительского рынка Ростовской области.
На конкурс было подано более 40 заявок. В этом году члены жюри предложили поощрить большее количество участников и решили отойти от традиционного распределения мест. Было обозначено более 7-ми номинаций, в каждой из которых определили сразу несколько победителей.
Конкурс проводился при поддержке уже ежегодного партнера – компании Amway.
«Хотелось бы отметить, что с каждым годом материалы участников все интереснее и актуальнее. Если говорить о СМИ, то могу с уверенностью сказать, что универсальные шаблоны на сегодня – это редкость для участников конкурса. Для компании Amway особо приятно видеть такой номинантов «Сильно сказано!». Это говорит о том, что сфера защиты прав потребителей в Ростовской области улучшается все активнее. Мы рады быть сопричастными к этому развитию и оказывать поддержку, так как одна из основных целей Amway – обезопасить наших потребителей от некачественных товаров и услуг», - прокомментировала член жюри, региональный советник по связям с общественностью (Юг) компании Amway Жанна Борисова.
Конкурс «Сильно сказано!» проводился по инициативе Департамента потребительского рынка Ростовской области, при поддержке РАСО-Юг.