ООО «Уральский завод противогололедных материалов» продолжает знакомить потребителей со своей продукцией. На международной выставке «КлинЭкспо 2014» в Москве, УЗПМ представил розничную и мелкооптовую линейку противогололедных материалов «Бионорд». Теперь противогололедный материал от «УЗПМ» доступен не только муниципалам, но и коммунальным службам в удобных упаковках: ведрах и мешках по 5,10 и 25 кг.
Многокомпонентный реагент стал пользоваться спросом не только у муниципальных дорожников, но и у коммунальных служб, у владельцев магазинов и торговых центров. Так как для управляющих компаний и владельцев магазинов, на которых законом возложена обязанность убирать от снега и льда дворы и прилегающую ко входу в магазин территорию, актуальны те же проблемы: хранить большие объемы песка зачастую негде, грязные следы придают неопрятный вид помещению, а соль портит обувь посетителей магазина и жильцов домов. Поэтому многие дорожные и коммунальные службы переходят «Бионорд».
Новая продуктовая линейка позволит не только эффективно бороться со льдом и содержать территорию в надлежащем виде, но и упростит процесс очистки. «Бионорд» не требует специальной подготовки к применению: просто убрать рыхлый снег и рассыпать гранулы согласно инструкции. Расход антигололедного средства всего 40-70 гр. Плавит лед до -30С, полностью растворяясь и не оставляя следов. Среди плюсов стоит отметить, что «Бионорд» поддерживает снег в подтаявшем состоянии до 5-6 часов, что дает дорожным службам достаточно времени для уборки улиц. Превентивная рассыпка позволяет предотвратить гололед при внезапном резком похолодании.