Самоклеющиеся пленки для рекламной графики стали поставляться в специальных наборах, гарантирующих качество и долговечность графики.
Этой осенью компания 3М представила наборы пленки и защитного ламината, которые позволяют производителям рекламы сэкономить средства и получить гарантию на конечную графику. Набор стоит дешевле, чем пленка и ламинат, купленные по отдельности. Сочетание протестированных на совместимость друг с другом материалов дает заказчику уверенность в качестве и долговечности графики.
Размещение рекламы в метро позволяет увеличить продажи на 30%! По статистике ежедневная аудитория только Московского метрополитена составляет 9 миллионов человек. В среднем посетитель подземки проводит в метро примерно 30 минут. При этом 80% пассажиров метро ничем не заняты, и в ожидании поезда разглядывают рекламные щиты на путевых стенах. Для рекламодателей, которые планирует разместить такие информационные щиты, подходит набор из пленки Scotchcal™ IJ40-10R со специальным удаляемым клеевым слоем и защитный ламинат Scotchcal™ 3645. Это специальное решение для рекламы на путевых стенах, протестированное техническими специалистами компании 3М и одобренное Московским метрополитеном. Пленка отлично клеится на поверхности, быстро и легко удаляется без остатков клея, не портя стен. Ламинат защищает изображение от истирания и механического воздействия при мойке.
В набор для напольной графики, которая остается одним из популярных решений на рынке, входит пленка Controltac™ IJ162-10 и защитный ламинат Scotchcal™ 3645. Ламинат в данном наборе наиболее прочный, т.к. стикеры на полу подвергаются огромному количеству механических воздействий, а также обладает противоскользящими свойствами.
Прозрачная аппликационная бумага SCPS-101 идеально подходит для работы с плоттерной резкой с большим количеством мелких деталей. Технологи отмечают удобство работы с материалом - он не тянется и не закручивается, легко разматывается из рулона, подходит для влажного и сухого нанесения. Прозрачность аппликационной бумаги позволяет работать со сложными разноцветными элементами в изображении.
Рекламные щиты, стикеры и объявления, независимо от места расположения, зачастую подвергаются порче хулиганами, которые рисуют граффити или изображения собственного сочинения поверх рекламного. Специальный полиэстеровый ламинат 3M™ Scotchgard™ 8993 спасет любое рекламное изображение от участи быть испорченным вандалами. Защитный антиграффити ламинат имеет особую поверхность, которая устойчива к воздействию красок и маркеров, поэтому все художественные произведения очень легко и без особых усилий смываются с поверхности. Применение такого прозрачного защитного материала позволит сэкономить затраты владельцев на обслуживание рекламных конструкций.
Информация о компании 3М
Компания 3М – международная производственная корпорация, объединяющая более тридцати бизнес-направлений в области электроники, энергетики, здравоохранения, безопасности, промышленности и другие. На протяжении столетней истории своего развития, сотрудники компании генерируют новые идеи и интегрируют их в тысячи новых продуктов и технологий, которые позволяют сделать нашу жизнь комфортнее.
Объем продаж компании 3М составляет 31 млрд долл. США в год, штат сотрудников насчитывает 89 тыс. человек в более чем 70 странах мира.