17.09.2014 16:01
Новости.
Просмотров всего: 4324; сегодня: 2.

Группа компаний «Гуд-Фуд» рассказала о перспективах развития рынка орехов и сухофруктов

В рамках выставки World Food 2014 Группа компаний "Гуд-Фуд" провела круглый стол, посвящённый перспективам развития рынка орехов и сухофруктов.

Основной целью мероприятия стало ознакомление ее участников с актуальными трендами на рынке орехов и сухофруктов. На круглом столе выступили специалисты отрасли: Оскар Вергара, Президент компании VERGARA y CIA S.A. (Аргентина), Ирина Козий, Руководитель Информационного агентства «FruitNews», Павел Головизнин, Исследователь в отделе продаж и обслуживания клиентов потребительских панелей GfK Rus, Александр Соколоверов, Директор по маркетингу и развитию Группы компаний «Гуд-Фуд».

По данным исследования GfK Rus, в 2014 году потребительский рынок ожидает сдержанный рост, в пределах инфляции - 5,5%, однако развитие рынка будет существенно зависеть от экономической ситуации в стране и динамики доходов населения. Российский рынок орехов и сухофруктов в денежном выражении растет преимущественно за счет ценовых факторов.

Что касается покупательского поведения, то популярность орехов и сухофруктов среди городских жителей России растет. Россияне стали больше заботиться о своем здоровье, выбирать более качественные продукты для своего ежедневного рациона. Рост отечественного рынка орехов, как в натуральном, так и стоимостном выражении, является наглядным тому подтверждением.

На рынке орехов и сухофруктов происходит смещение продаж из традиционной торговли в сторону супермаркетов. В результате постепенного перетока продаж в каналы современной торговли, на рынке происходит увеличение доли упакованной продукции. В 2014 году оборот продаж упакованной продукции вырос на 9% по сравнению с прошлым годом.

Рынок натуральных снеков в силу своей особенности - импульсного спроса снековой продукции, как никакой другой подвержен новациям. Современные потребители предъявляют к продуктам особенные требования: в их составе должны обязательно присутствовать натуральные и полезные для здоровья ингредиенты, а текстура продукта должна быть необычной и запоминающейся. Согласно социологическим опросам, более 50% потребителей этого сегмента обязательно покупают новинки, выпускаемые производителями брендов, к которым они привыкли, а 15% - готовы покупать абсолютно новые продукты, появляющиеся на рынке.

Меняются не только требования к продукту, но ситуации потребления. Очевидно, что большие упаковки теряют свою привлекательность. Потребление индивидуализируется, и покупатель предъявляет к упаковке определенные требования – компактность и удобство использования в любом месте и в любое время; в результате формируется потребность в небольшой удобной упаковке, которая может закрываться и открываться.

Также в рамках круглого стола эксперты обсудили поведенческие характеристики потребителей. Большое значение при выборе орехов и сухофруктов имеет эмоциональное отношение к их видам и брендам. Согласно исследованиям информационного агентства “FruitNews” 32% респондентов покупают орехи и сухофрукты, потому что они полезны для здоровья, только 18.4% потребителей читают информацию на этикетке продуктов, а 52.5% никогда не обращают внимания на эту информацию.

Круглый стол посетили партнеры компании и представители ведущих профильных и федеральных СМИ. Группа компаний «Гуд-Фуд» надеется, что подобный формат мероприятия станет хорошей традицией для встречи специалистов отрасли и обсуждения трендов и тенденций рынка орехов и сухофруктов.


Ньюсмейкер: Группа компаний Гуд-Фуд — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...