23 октября 2009 года журнал "Генеральный Директор" проводит очередную практическую конференцию для Генеральных директоров и топ-менеджеров компаний.
Снижение продаж, потеря клиентов и, как следствие, уменьшение доходов. Все это, как ни печально, реалии сегодняшнего времени. Но даже в текущих экономических условиях этим трендам можно противостоять и взлететь, когда все падают!
Что для этого должен сделать Генеральный Директор? Какие решения принять и какие изменения провести, чтобы продажи в компании росли, а маркетинг работал?
Об этом расскажут опытные эксперты-практики. Они поделятся с участниками конференции не только универсальными технологиями по увеличению продаж и готовыми рецептами эффективного маркетинга, но и успешным опытом, основанным на решениях, которые в текущей экономической ситуации обеспечивают конкурентоспособность и процветание компании.
Программа:
Продажи в новых экономических условиях
Стратегия и рынок
• Стратегия продаж: как и что стоит изменить в сфере продаж в кризисной ситуации
• Как планировать объем продаж в условиях падения спроса
• Методология выявления возможностей для роста продаж
Ценообразование и скидки
• Как продавать дорого. Организация прибыльного ценообразования
• Программы лояльности. Скидки: польза или вред
Отношения с клиентами
• Как использовать бренд, чтобы удержать постоянных клиентов и «разбудить» бывших: неочевидные решения
• Как правильно работать с клиентами, которые имеют задолженность перед Вашей компанией
Управление продажами в новых условиях
• Как изменить систему мотивации продавцов для повышения их активности и результативности
• Как организовать эффективное взаимодействие отдела продаж и маркетинга
Маркетинг как поддержка отдела продаж
Управление расходами
• Какой должна быть стратегия в сфере маркетинга в условиях кризисной ситуации
• Расходы на маркетинг: сокращать или увеличивать
• Маркетинг на аутсорсинге. Преимущества, плюсы и минусы
Управление эффективностью
• Способы оценки эффективности маркетинга
• Оценка рентабельности инвестиций (ROI)
Новые подходы к маркетингу
• Использование альтернативных маркетинговых инструментов – стоит ли рисковать
• Возможно ли эффективное продвижение с минимальным бюджетом и какое внимание при этом нужно уделять связям с общественностью
Более подробная информация на сайте http://events.gd.ru/ или по телефону +7 495 223-70-40.