С 1 августа ТМ «Дядя Ваня» запустила сезон производства закусок.
Спрос на продукцию «Дядя Ваня» с каждым годом растёт, поэтому масштабы производства постоянно увеличиваются. Так за сезон 2014 года, который продлится до конца осени, планируется выпуск более двух миллионов единиц продукции в категории закуски. Это двукратный рост по сравнению с сезоном 2013.
В линейке закусок «Дядя Ваня» есть три вида рецептов: «Венгерская», «Мелитопольская» и «По-Тоскански». Закуски «Мелитопольская» и «Венгерская» выпускаются заводом уже несколько лет и давно завоевали доверие и признание потребителей. Закуска «По-Тоскански» новый, но уже завоевавший симпатии продукт, так же уверенно занял свою нишу на рынке.
Благодаря любви потребителей к закускам «Дядя Ваня», высокому спросу и многочисленными положительными отзывами покупателей, компания приняла решение продолжать выпускать полюбившуюся потребителям рецептуру без изменений.
Этой осенью любимые вкусы закусок «Дядя Ваня» на ваших столах.
О компании:
Консервный холдинг "Дядя Ваня" - один из лидеров отечественного рынка овощной консервации, объединяет несколько производственных и логистических компаний. Ведущая торговая марка компании, "Дядя Ваня", несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах она была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».