Шведская компания Thule, известный производитель автобагажников и боксов, детских колясок и велоаксессуаров, дорожных сумок и рюкзаков, запускает новое направление — производство туристических рюкзаков. Девиз компании «Bring your life» («Возьми свою жизнь с собой») как нельзя кстати подходит для этой коллекции, которая представлена моделями для длительных походов — Thule Capstone, для путешествий на один-три дня — Thule Guidepost, и рюкзаком для переноски детей — Thule Sappling.
Особое внимание при разработке туристических рюкзаков было уделено удобству: новые решения от Thule — системы TransHub Suspension System (Thule Capstone) и MicroAdjust Suspension System (Thule Guidepost) позволяют перераспределить большую часть веса на бедра, разгружая спину, что особенно важно при длительных походах с тяжелым рюкзаком, а также настроить высоту спинки рюкзака даже во время движения, не снимая его со спины.
Специалистам Thule удалось создать систему максимально точной подгонки по телу MiсroAdjust, у которой нет аналогов в мире. Теперь можно регулировать не только высоту спинки рюкзака, но и ширину посадки по плечам, а также другие параметры — получается до 270 конфигураций одного и того же рюкзака в зависимости от особенностей строения тела конкретного человека.
В серии Thule Capstone компания представляет еще одну собственную разработку — подвижный набедренный ремень, благодаря которому вес комфортно переносится с одного рабочего бедра на другое. Другое запатентованное компанией решение — cъемный верхний клапан, легко трансформирующийся в полноценный рюкзак на 24 литра.
Все модели были протестированы как в лабораторных, так и в естественных условиях. Тесты на утомляемость показали, что с рюкзаком Thule путешественник тратит гораздо меньше сил и меньше перегревается.
«Новая категория продуктов — это логичный шаг на пути к развитию компании в outdoor направлении, — комментирует представитель Thule в России Андрей Вуколов. — Начиная с 1942 года мы помогали приверженцам активного образа жизни всегда и везде брать с собой самое ценное и необходимое и делать это красиво. В 1955 году Thule изменила рынок, представив первый в истории автомобильный багажник. И спустя 70 лет мы очень гордимся тем, что продолжаем выводить новые категории товаров на рынок и выпускаем первую в истории компании коллекцию туристических рюкзаков».
Продукты разрабатывались международной командой топ-дизайнеров во главе с Хенриком Каксом — бывшим дизайн-директором Haglöfs, и главным инженером Thule Андерсом Лундгреном, который за 10 лет своей работы в компании создал ряд самых популярных и технологичных продуктов Thule. Менеджером проекта стал Грем Джексон, выросший в сердце Кордильер и покоривший Анды, Альпы, Канадские Скалистые горы и Гималаи. Также команду дополнили 4 топ-дизайнера индустрии, которые работали с таким брендами как North Face, Arcterux и Patagonia.
Новые туристические рюкзаки Thule поступят в продажу в начале 2015 года, в России коллекция будет доступна через эксклюзивного дистрибьютора Thule — компанию «Рикдом».