При проектировании магазина «под ключ» мелочей не бывает. Важно учитывать все от местоположения магазина до правильного выбора расстановки оборудования и зонирования в соответствии с целевой аудиторией магазина.
Особую роль в этом процессе занимает выбор надежного партнера – поставщика оборудования.
В России рынок холодильного оборудования, считается уже сформировавшимся. Тем не менее, он продолжает расти и динамично развиваться. В среднем рост прибыли от продаж холодильного оборудования составляет 10–15% в год. И, по мнению экспертов, продолжит расти в ближайшие годы.
Согласно различным источникам емкость рынка торгового оборудования составляет примерно от 30 до 50 млрд руб. И напрямую зависти от развития торгово-розничных сетей.
Сейчас на рынке представлены как отечественные, так и многие зарубежные бренды.
Доля отечественных производителей холодильных витрин и стеллажей составляет около 25%*.
Остальные часть приходятся на зарубежных поставщиков. Основными экспортерами являются: Италия (Arneg), Финляндия и Испания.
Многие иностранные фирмы предпочитают разворачивать свои производственные мощности и собирать оборудование непосредственно в России. Что значительно сокращает сроки поставки.
Так, например, один из крупнейших мировых производителей торговой холодильной техники - итальянский Концерн Арнег, лидирующий на российском рынке среди поставщиков холодильных и морозильных витрин, охлаждаемых горок, морозильных ларей, бонет и др., расположил свой завод «ООО Арнег» в Наро-Фоминском районе Московской обл.
Завод работает в России уже более 10лет и занимает площадь 30.000 кв.м.
Группа компании «Лэнд» с января 1996 года является официальным дилером компании "Arneg".
*Источник - Журнал " Практика торговли" № 12, 2013