Руководители крупной компании пищевой промышленности, расположенной в Москве и Санкт-Петербурге, стали клиентами «АльфаСтрахование-Жизнь».
Специалисты «АльфаСтрахование-Жизнь» предложили компании «Атриа Россия», крупнейшему игроку на продовольственном рынке обеих столиц, несколько вариантов корпоративной программы страхования жизни руководства. Из этих предложений клиент выбрал программу с оптимальным сочетанием набора защищаемых рисков и объема страховой суммы.
«Во втором полугодии 2009 года «АльфаСтрахование-Жизнь» продолжает активно наращивать портфель корпоративных клиентов; наиболее значимую долю в нем занимают договоры рискового страхования жизни. Многие из договоров, такие как этот, являются частью комплекса мер по удержанию ключевых специалистов, которые принимают компании-работодатели для усиления социального пакета вопреки кризису», – комментирует Владислав Коварда, Директор департамента корпоративных продаж компании «АльфаСтрахование-Жизнь».
Справка Группы «АльфаСтрахование»:
Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.», «А1», ГК «Росводоканал» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Справка компании «Атриа Россия» (ООО «Пит-Продукт» и ООО «КампоМос»):
ООО «Пит-Продукт» и ООО «КампоМос» входят в состав компании «Атриа Россия» – международного производителя продуктов питания: мяса, колбас, мясных деликатесов, пиццы и других охлажденных полуфабрикатов. Компания ООО «Пит-Продукт» основана в 1996 году. С 2005 года она входит в структуру концерна Atria Plc – крупнейшего предприятия пищевой отрасли в Финляндии и одного из ведущих игроков рынка в странах Скандинавии, Балтийском региона и России. В октябре 2008 года «Атриа Россия» расширяет свой бизнес в России и покупает мясоперерабатывающую компанию «КампоМос». Сегодня «Атриа Россия» реализует продукцию в Москве и регионах под известным брендом «КампоМос», в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом «Пит-Продукт». Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla. Оборот компании в 2008 году превысил 150 млн. евро. Численность персонала – более 2300 человек.