Рекламное агентство «Восход» поднялось на вторую строчку в российском рейтинге креативности. Выше восходовцев только креаторы международного агентства Leo Burnet Moscow (Москва).
Последняя версия рейтинга, в которой «Восход» утвердился на второй строчке сверху, составлена интерактивным агентством «Е-генератор» с учетом результатов самого престижного конкурса рекламы в мире «Каннские львы 2009». К сожалению, Россия в этом году ни одного льва не получила. Однако Беспроигрышный календарь РА «Восход» вошел в шорт-лист фестиваля.
Рейтинг креативности рекламных агентств составляют на основе побед на различных фестивалях.
Креативная реклама агентства «Восход» в этом году удостоилась призов всех известных российских и международных фестивалей. Больше всего звезд, «Оскаров» и дипломов получили: ролик «Поющие джинсы» для сети химчисток и прачечных «Мистер Ландри», рекламная кампания для обувного бренда ANTA, серия принтов для языкового центра «Брайтон», принты для мороженого «Дуэт» Хладокомбината №3.