Он рассказал о достижениях компании в сферах создания Интернет-развлечений, глобализации и заключения новых партнерств, а также дал краткий отчет о стратегических планах компании на будущее.
Медиа-конференция официально началась в 14:00 по пекинскому времени. Ведущим мероприятия был известный спортивный комментатор China Central Television Лю Цзяньхун (Liu Jianhong). Он с самого начала задал тон всей конференции, вступив в виртуальный диалог с Тигром, эмблемой и талисманом Perfect World. После этого, г-да Лю и Сяо, пользующиеся большим авторитетом в отраслях своей профессиональной деятельности, обсудили взаимосвязь между спортом и игровой индустрией. Они согласились, что спорт берет свое начало от игры, а игра является важной частью спорта, и это позволяет с уверенностью утверждать, что в будущем нас ждет еще большее сближение этих двух сфер. В продолжение этой дискуссии Сяо Хун представил подробную презентацию общих тенденций развития игровой индустрии и рассказал об усилиях компании в этом направлении, а также о том, как Perfect World подстраивается под изменяющуюся структуру всего игрового сектора.
В секторе домашних развлечений компания приобрела крупнейший китайский игровой канал TGBus Corporation. В рамках медиа-конференции г-н Сяо сообщил, что на выставке ChinaJoy Perfect World сформирует стратегическое партнерство с платформой Xbox One от Microsoft.
Кроме того, Сяо Хун отметил проактивные инвестиции компании, рассказал о совершенных сделках слияния и поглощения, а также о некоторых независимых научно-исследовательских проектах, дополняющих глобальные партнерства и основывающихся на понимании характеристик технологий Интернет-развлечений специалистами Perfect World. Первым шагом стало приобретение компаний высококлассных студий Cryptic Studios и Runic Games. Затем компания инициировала независимую разработку нескольких движков и ключевых технологий 3D-моделирования и исполнения. И, наконец, глобальное инвестиционное и агентское подразделение компании – Pwin, - первое в своем роде начинание в китайской игровой индустрии, - осуществило финансирование более 20 фирм и выступило в качестве агента для более чем 10 многообещающих игровых продуктов.
Г-н Сяо отметил, что будущие игры изменят нашу жизнь еще больше, а самыми перспективными сферами развития развлекательных технологий станут транспорт, здравоохранение, образование и научные исследования. Посредством практического применения развлекательных технологий люди получат возможность наслаждаться играми в реальной жизни. Что же касается будущего развития игрового сектора, Perfect World создала исследовательский институт по вопросам Интернет-технологий нового поколения в провинции Гуандун. Основной задачей института будут технологические исследования и предоставление технической поддержки разработческому процессу в этом секторе.
В планы Perfect World входит и активизация участия в привлечении и обучении молодых талантов, а также продвижение партнерских отношений на глобальном уровне. В данный момент компания готовится к созданию в Гуандуне международной академии цифровых искусств и заключила соглашения о стратегическом сотрудничестве с несколькими ведущими учебными заведениями мира, включая Московский государственный университет. Эти соглашения предоставят компании эффективный рекрутинговый канал, гарантирующий непрерывное наполнение сектора молодыми талантами, и поспособствуют превращению этого сектора в отрасль, непосредственно повышающую качество жизни всех людей на Земле.
Кроме того, Perfect World работает над дальнейшим расширением сотрудничества с партнерами по всему миру - в частности, компания установила партнерства с Hi-Media, Huaxi Village и другими организациями. Сотрудничество компании с платформой Xbox One от Microsoft служит наглядным подтверждением успеха разработанной Perfect World стратегии постепенного и непрерывного расширения своей научно-исследовательской и коммерческой деятельности в глобальном масштабе, а также углубления взаимодействия с партнерами по всему миру.