Сантехническая компания «Санлайн» приняла решение перейти на новый уровень организации работы в отделе продаж. Для этого до конца 2014 года будет внедрена технология SFM (Sales Force Management).
Во время первого этапа в компании будет внедрена технология, и только после этого в «Санлайне» начнется процесс автоматизации. Эта последовательная работа позволит избежать управленческих ошибок и подготовить персонал к новым стандартам. Уже сегодня в компании автоматизирована работа склада – внедрены адресное хранение и система WMS. Все это позволило сократить время обработки заказов в 2 раза.
«Переход к системе SFM – это ещё один шаг к успеху. Уверен, что уже в ближайшее время будет видна динамика в развитии продаж», - комментирует новость генеральный директор компании «Санлайн» Андрей Горбунов. – «Помимо внедрения новой системы мы запланировали еще ряд активностей. Все они позволяют в значительной мере увеличить продажи компании».
SFM – информационная система, которая используется в CRM-маркетинге и менеджменте. Преимуществом этого продукта является автоматизация определенных функций продаж. Эта система автоматически записывает все стадии процесса продаж. SFM включает в себя систему управления контактами, отслеживает каждый контакт с заказчиком. Это предотвращает дублирование действий, производимых с клиентом. В SFM также входят системы отслеживания потенциальных покупателей, прогнозирования продаж, управления заказами и изучения продуктов.
ООО «СК Санлайн» было основано в 2002 г. Компания обеспечивает изделиями санитарно-технического назначения торговые компании, строительные и ремонтные организации. Преимуществами компании являются постоянное наличие наиболее востребованного ассортимента на складах, а также быстрая обработка и точное соблюдение комплектации заказа при сохранении доступности цен.
Продукция Санлайн реализуется под собственными марками: смесители «КиТ», «ARGO» и «U-Tec», шаровые краны «BEST», фитинги «CK», лейки и душевые стойки «Dew», зеркала «Санлайн». Высокое качество данной продукции и низкие цены позволили этим товарам быстро завоевать любовь покупателей и занять достойное место на российском рынке сантехнической продукции.