Несмотря на то, что национальная сборная Китая не попала на Чемпионат мира по футболу FIFA в Бразилии, китайским товарам это, безусловно, удалось. Только лишь одна компания-производитель флагов из провинции Чжэцзян поставила в Бразилию более 50 миллионов флагов. При этом многие заказы эта фабрика получила посредством Кантонской ярмарки - крупнейшего в КНР торгового мероприятия.
115-я сессия Ярмарки, завершившая свою работу 5 мая этого года, сдержала свое обещание стимулировать торговую конкурентоспособность. Несмотря на тот факт, что общая сумма заключенных сделок несколько снизилась по сравнению с 114-й сессией мероприятия и составила приблизительно 191 млрд. юаней КНР (31 млрд. долл. США), индивидуальные показатели наглядно доказали, что предпринятые организаторами Ярмарки меры по стимулированию креативности, повышению качества и обеспечению узнаваемости китайских брендов были весьма результативными.
Многим инновационным китайским предприятиям – например, специализирующимся на производстве бытовой техники и потребительской электронике, - удалось заключить очень выгодные сделки. В частности, резкий скачок произошел и в объемах продаж «интеллектуальной» продукции.
Организаторы 115-й сессии Кантонской ярмарки задействовали инновационные методы для повышения посещаемости мероприятия. Кампании по «приглашению покупателей экспонентами» и «приглашению новых покупателей существующими», впервые представленные в 2013 году, подверглись значительной доработке и расширению, что привело к значительному увеличению количества разосланных приглашений. Новая ознакомительная промоушн-программа в Индии объединила в себе приглашения на выставку с эксклюзивными интервью в социальных сетях.
Инь Чжэньюй (Yin Zhenyu), менеджер компании по производству изделий из пера и пуха, был очень доволен реакцией покупателей на приглашения, разосланные его предприятием. «Только в первый день мы получили положительные отклики от 30 приглашенных, - пояснил г-н Инь. - А один малазийский покупатель даже разместил заказ на 50 000 долл. США. Все покупатели, получившие приглашения, посещают выставку без дополнительных регистрационных платежей, что создает для них дополнительное удобство».
Сама ярмарка получила массу позитивных отзывов во всех аспектах. 115-я сессия ярмарки стала третьим по счету мероприятием, посещенным г-ном Бастаном (Bastan), покупателем строительного оборудования из Судана. «Это отличная закупочная платформа для зарубежных оптовиков, - отметил он. - По возвращении домой половина закупленной мною продукции будет перепродана розничным торговцам. На рынке Судана представлено огромное множество продукции из Китая. Нас привлекают умеренные цены в сочетании с высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками китайских товаров».
«Никогда ранее мне не приходилось видеть такое количество клиентов, стремящихся заключить сделку прямо на месте, - сказал Ахмед Фуад (Ahmed Fouad), заместитель директора египетского производителя бытовой техники Unionaire. - «Результаты превзошли все мои ожидания».