Туалетная бумага и мыло - привычная продукция для повседневного использования, но особые условия использования требуют специальных решений и дополнительной защиты. Так как компания SCA и принадлежащие ей торговые марки, включая глобальную B2B торговую марку Tork, принимают участие в Volvo Ocean Race – в самой экстремальной океанской регате в мире, сложнейшие условия гонки становятся толчком для развития инноваций. В рамках этого события компания SCA объявила конкурс среди студентов, специализирующихся на индустриальном дизайне, предложив им простое, но очень интересное задание – разработать решение, позволяющее сохранить туалетную бумагу сухой в условиях очень высокой влажности.
Компания SCA и принадлежащая ей глобальная B2B торговая марка Tork являются неоднократными обладателями наград в области инноваций. В качестве инициативы по поиску новых идей и возможностей для развития, компания SCA организовала конкурс для студентов, изучающих промышленный дизайн, предложив разработать диспенсер, который сохранит туалетную бумагу сухой в экстремальных условиях, под постоянным воздействием влаги и брызг. Конкурсные работы принимались до 01 января 2014 г., далее последовал отбор работ и, в настоящее время, определена команда-победитель.
Решением, принесшим победу его разработчикам, пяти студентам из университета ENSAM, Париж, стал водонепроницаемый диспенсер с двумя возможными вариантами крепления - присоска или крючок. Диспенсер сделан из мягкого и легкого ударопрочного материала, и предохраняет бумагу от влаги благодаря силикатному гелю.
- Принимая во внимание экстремальные условия на яхте, перед нами стояла задача разработать не только простой в использовании герметичный диспенсер, мы также думали о том, что мобильность такого диспенсера – одна из важнейших его характеристик, поэтому мы предусмотрели 2 вида крепления, говорит Inés Ballano Vicente, одна из участниц победившей команды.
Компания SCA имеет длинную историю инноваций, таким образом, существует много способов, направленных на развитие инноваций, включая ассортимент Tork, например, наблюдательные исследования, разработки, связанные с постоянным внесением улучшений и предполагающие привлечение клиентов в этот процесс. Студенческое соревнование - еще один пример непрекращающегося поиска новых идей и решений, что особенно значимо для Tork, так как клиенты в области пищевой промышленности нуждаются в эффективных решениях для работы в условиях высокой влажности.
- Наши инновации призваны решать реальные проблемы, и основаны на глубоком понимании текущих потребностей. Способ, которым мы этого достигаем, не так важен. Наш процесс создания инноваций можно назвать «лишенным всего лишнего». Наши методы достижения необходимого результата могут варьироваться в звисимости от поставленной задачи. Почему бы и нет? Наши клиенты ежедневно сталкиваются с большим количеством задач, и наши инновации нацелены на решение и упрощение каждодневных задач, говорит Åsa Kalentun, Director European Product Management, SCA Hygiene Products.
Выигравшая конкурсная работа была принята на рассмотрение глобальным подразделением SCA, занимающимся разработкой диспенсеров. Результатом стал прототип диспенсера, который был протестирован командой на яхте. Во время регаты новый диспенсер будет играть важную роль, заметно упрощая выполнение ежедневных гигиенических процедур.
О Volvo Ocean Race
Volvo Ocean Race - одна из самых экстремальных океанских регат в мире. Регата стартует
4 октября 2014 г. в Аликанте (Испания), делая остановки в Кейптауне (ЮАР), Абу-Даби
(ОАЭ), Санье (Китай), Окленде (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Ньюпорте (США), Лиссабоне (Португалия), Лориенте (Франция) и Гетеборге (Швеция), где гонка завершится 27 июня 2015 г. Во время проведения регаты Tork будет делится новостями и вдохновляющими идеями, связанными Volvo Ocean Race. Чтобы узнать больше о регате и Команде SCA, посетите: www.team-sca.com
О торговой марке Tork:
Продукция Tork предназначена для общественных учреждений, офисов, образовательных учреждений, предприятий сегмента HoReCa, промышленных предприятий и медицинских учреждений. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для общественных туалетных комнат: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (освежители, гигиенические пакетики, косметические салфетки и т.п.), ассортимент для декора стола, а также профессиональные материалы для протирки и очистки.
Торговая марка Tork принадлежит группе компаний SCA. На российском рынке торговая марка Tork представлена с 1999 года.
О компании SCA
SCA – это международная компания потребительских товаров и бумажной продукции, которая разрабатывает, производит и продает предметы личной гигиены, бумажные изделия, упаковку, печатную бумагу и изделия из плотной древесины.
Компания осуществляет продажи в 100 странах мира. У SCA много известных торговых марок, в том числе два мировых бренда TENA и TORK. Общий объем годовых продаж в 2013 году составил 10,3 млрд. евро. Штат сотрудников составляет 34 000 человек.