На официальном канале YouTube и корпоративном сайте ГК «Ронова» появился высокотехнологичный ролик. Короткометражный фильм содержит информацию об услугах аутстаффинга для клиентов из разных областей бизнеса: производственно-складских комплексов, гостиничного сектора, торговых центров, сетевого ритейла и т.д.
В видеосюжете рассказывается о функционале производственного персонала: грузчиков, тележечников, стикеровщиков, фасовщиков, горничных, официантов, посудомойщиц и др.
По словам руководителя отдела рекламы и PR Гурьяновой Олеси, - дизайн ролика выдержан в корпоративных цветах компании, а использование компьютерной графики делает его более привлекательным для зрителя. Помимо того, интерактивные элементы исполнены в современной технологичной манере и содержат полезную для потенциальных клиентов информацию.
Эффективно развивая такое направление деятельности, как аутстаффинг, ГК «Ронова» придает большое значение обучению и высокой квалификации каждого сотрудника. Совершенные управленческие технологии и отлаженные производственные процессы наиболее полно характеризуют ГК «Ронова» как профессионала в сфере предоставления услуг аутстаффинга.
ГК «Ронова»— одна из крупнейших компаний, имеющая 20-летний опыт работы на рынке клининга, аутстаффинга и технической эксплуатации коммерческой недвижимости. По данным исследования РБК Research, ГК «Ронова» является лидером российского рынка клининга и занимает 14% сегмента клининговых услуг Москвы, обслуживая более 12 000 000 м2 площадей. Штат ГК «Ронова» — 20 000 человек. Сеть представительств компании на сегодня— 79 городов России. «Ронова» обслуживает торговые центры, офисные здания, аэропорты, вокзалы, автосалоны, спортивные и медицинские учреждения, производственные комплексы. Компания основана в 1994 году Маргаритой Авдеевой.