Компания «Мототелеком» представляет решение по оптимизации взаимоотношений с потребителем при помощи программного продукта Автосекретарь Mototelecom™.
Тесное взаимодействие с потребителем – важная составляющая успеха предприятия. Особенно это важно там, где конкурентов много, а услуги слабо дифференцированы.
Подобная ситуация сейчас сложилась на рынке бытового обслуживания.
Решение предлагаемое компанией «Мототелеком» на основе продукта Автосекретарь Mototelecom™ позволит использовать общение с потребителем по телефону на 100%.
Автосекретарь Mototelecom™ – это система интеллектуальной обработки входящих вызовов, позволяющая активизировать роль самообслуживания и завершать максимальное количество звонков в интерактивное голосовое меню. Автосекретарь Mototelecom™ не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов.
Спектр применения продукта Автосекретарь Mototelecom™ в сфере бытового обслуживания также довольно широк.
В рамках улучшения текущих сервисов, наше решение можно применять для оптимизации обработки входящих вызовов. Клиент сможет получить дополнительную информацию и связаться с менеджером.
Подобное решение можно рекомендовать всем компаниям сферы бытового обслуживания которые дорожат своими клиентами и готовы улучшать взаимодейстие с потенциальными потребителями.