Компания «Окна Комфорта» открыла новый офис на Алтуфьевском шоссе, став ближе к покупателям еще одного района. Так развивается программа по развитию розничной сети офисов и шоу-румов рядом с домом.
Окна – это специфичный продукт, как мебель или автомобили: каждому хочется увидеть, как выглядит всё на самом деле, потрогать и представить в реальной обстановке квартиры или дома. Зачастую покупатели заранее присматривают товар в магазине, а уже потом совершают заказ в интернете, что, очевидно, и является правильной стратегией покупки.
Владимир Новожилов, руководитель департамента маркетинга «Окон Комфорта», говорит, что вопреки всем новым веяниям интернет-торговли, при покупке пластиковых окон посещение клиентом менеджера в офисе остается наиболее востребованным форматом консультирования, поэтому клиенту должно быть удобно все: от консультации специалиста в офисе рядом с домом до проведения сервисных работ после установки окон. Компания с самых своих истоков исповедует принцип клиентоориентированности. Покупатель - вот центральная фигура в компании. Консультационные услуги сегодня можно получить различными способами: по телефону, через ИНТЕРНЕТ или в самом магазине, что становится очень удобным, учитывая расположение шоу-рума.
Как показало исследование потребительских предпочтений, одним из важнейших критериев выбора компании, является доступность и близость офисов продаж. Оконному рынку без реальной демонстрации окон не обойтись. Понимая это в полной мере, «Окна Комфорта» развивают розничную сеть в двух основных форматах: демонстрационный зал и мини-офис.