Один из крупнейших китайских производителей спортивной одежды и обуви в 2014 году приступает к открытию в России собственных фирменных магазинов. В планах фабрики создание сети из 40 торговых точек.
На первом этапе реализации проекта откроется не более двух-трех магазинов «Anta» площадью 120-150 квадратных метров каждый. К 2016 году число монобрендовых точек должно достичь порядка 20. По два магазина откроется в Москве и Санкт-Петербурге, остальные будут разбросаны по разным регионам России.
Стоит отметить, что сегодня, по мнению аналитиков, российский рынок спортивной одежды и обуви не перенасыщен. По данным консалтинговой компании «Esper Group», его объем в 2013 году вырос на 7,3% по сравнению с 2012. Рост в данном сегменте происходит интенсивнее, чем на рынке одежды в целом, так как интерес покупателей к активным видам отдыха и спорту растет. Иностранные игроки продолжают на него выходить. Китайская «Anta», по сравнению с лидирующими на рынке брендами «Adidas» или «Nike», имеет ценовое преимущество примерно на 30%, а своим основным конкурентом в России видит собственные торговые марки сети «Спортмастер».