«Ростелеком» расширил спектр услуг, предоставляемых самарской парфюмерно-косметической компании «Весна». Для ведущего предприятия российского рынка средств личной гигиены и бытовой химии компанией выделено более 330 телефонных номеров с услугами местной, международной и междугородной связи.
Кроме того, организован безлимитный доступ в Интернет по технологии FTTB (Fiber To The Building — «оптика до здания»). В том числе доступ во всемирную информационную сеть получило одно из важнейших подразделений предприятия - Центр новых разработок и совершенствования рецептуры изделий. Высокоскоростное соединение позволит проводить веб-конференции с привлечением зарубежных экспертов к обсуждению широкого круга вопросов, обеспечить обмен информацией и анализ проведенных исследований в режиме онлайн.
«Уникальная инфраструктура, а также опыт и профессионализм сотрудников позволяют компании гарантировать высокое качество и надежность предоставляемых услуг. Это и является определяющим фактором доверия, которое оказывают нам такие клиенты и партнеры, как акционерное общество «Весна», — комментирует директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков.
Отличительной особенностью работы компании «Ростелеком» с корпоративным сегментом является институт персональных менеджеров, а постоянный мониторинг потребностей клиентов и развитая телекоммуникационная инфраструктура компании позволяют формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юридические лица современными услугами связи.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).