03.06.2014 16:09
Новости.
Просмотров всего: 4267; сегодня: 1.

Компания Teleperformance признана лидером среди поставщиков услуг CRM в социальных сетях

Последние несколько лет поставщики услуг активно используют социальные медиа в качестве одного из ведущих каналов оперативного взаимодействия с потребителями. Рейтинги сервисных провайдеров помогают корпоративным клиентам подобрать наиболее подходящий для них портфель CRM-услуг и выбрать аутсорсингового поставщика, максимально соответствующего требованиям и задачам бизнеса компании. Рынок CRM-услуг в социальных сетях продолжает развиваться, сервис-провайдеры разрабатывают новые форматы информационных услуг для различных сегментов для удовлетворения пожеланий заказчиков. В исследовании направленном на сравнение возможностей CRM-сервисов ведущих аутсорсинговых контактных центров. В анализе оценивался как спектр предлагаемых услуг подрядчика, так и их соответствие текущим запросам рынка, гибкость и универсальность, возможность применения в различных отраслях, при этом программное обеспечение, как собственное, так и сторонних разработчиков не рассматривалось. В анализе участвовали семь ведущих компаний, предлагающих комплексные решения для средних и крупных клиентов.

Среди критериев оценки набора предлагаемых услуг Teleperformance получила максимальные баллы в категориях «Мониторинг и отслеживание», «Продажи и маркетинг», «Предложение и работа с клиентами», «Аналитика и отчетность», «Поддержка и разворачивание каналов коммуникации в социальных сетях», «Разработанный набор показателей». В оценке возможностей сервисов по основным областям использования Teleperformance набрала максимальный балл по таким параметрам как «Степень зрелости относительно развития рынка в целом», «Поддержка и объединение каналов коммуникации», «Вертикальная экспертная оценка», «Инновации» и «Готовность кадров к работе». Исключительно высокие показатели компании обусловлены тем, что Teleperformance уделяет особое внимание потенциалу социальных сетей для применения CRM-решений и заслуженно является лидером данного сегмента рынка. Уже в 2011 году канал социальных медиа был задействован Teleperformance в рамках комплексного предложения e-Performance, и с тех пор руководство компании последовательно инвестирует средства в обучение персонала, развитие кадрового потенциала сотрудников и исследования рынка CRM для максимального повышения уровня качества обслуживания клиентов через социальные сети. Лаборатория клиентского сервиса Customer Experience Lab является движущей силой инноваций Teleperformance позволяющей специалистам компании разрабатывать наиболее актуальные услуги в областях цифровых коммуникаций и интерактивного маркетинга. Лаборатория исследует предпочтения клиентов по каналам коммуникации и использование идиом в социальных сетях. В настоящее время специалисты португальского отделения Teleperformance в Лиссабоне обеспечивает мониторинг, анализ и взаимодействие в социальных медиа на семи языках для обслуживания клиентов из 14 стран мира.

«Вне зависимости от конкретных каналов связи, компания Teleperformance располагает широким спектром мобильных и облачных предложений, которые используются в области социальных медиа. Возрастающая мобильность клиентов – бесспорно одна из наиболее важных тенденций последних нескольких лет, позволяющая существенно сократить затраты на коммуникации и ускорить взаимодействие с клиентами. Портфель услуг Teleperformance в области социальных медиа обеспечивает одно из наиболее развитых предложений CRM-услуг в социальных сетях на рынке, и мы ожидаем, что положение лидера, отмеченное аналитиками Ovum, сохранится за нашей компанией на долгие годы», – комментирует Светлана Смирнова, операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...