В рамках проведения V Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» 27 июня 2014 года в городе Сочи пройдет бизнес-конференция, которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка.
Основной целью конференции является создание площадки для диалога между предпринимателями и ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных, общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.
Участники затронут такие темы как: «Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей», «Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг», «Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей», «Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя», «Обратная связь потребителя и производителя, максимизация «фидбэка» от предпринимателей, «Законодательно-правовой аспект повышения качества обслуживания», «Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России», «Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем» и т.д.
По завершению деловой конференции соcтоится торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Заявки участников на участие в конференции и соискание Премии принимаются до 10 июня 2014 года. Для того, что бы принять участие необходимо направить в адрес Оргкомитета запрос по электронному адресу info@pravpro.ru или скачать заявку на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru.
Мероприятие инициировано Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.