Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») представила инновационные решения для бизнес-аналитики, онлайн-мониторинга и облачных сервисов на семинаре-совещании, прошедшем в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Директор по развитию онлайн-сервисов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Александр Куренков рассказал о магазине облачных сервисов и решений i-Oblako и сервисе по работе с социальными медиа Brand Analytics.
Созданный «Ай-Теко» интернет-магазин i-Oblako – первый российский веб-ресурс, посвященный облачным решениям. С помощью этой интернет-витрины компании-заказчики могут быстро сориентироваться в разнообразии современных сервисов и выбрать наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса. На одном сайте, в удобном интерфейсе клиент может выбрать, протестировать и арендовать практически всю линейку продуктов, необходимых для автоматизации и эффективной работы. В числе предлагаемых сервисов – решения для создания серверов и ИТ-инфраструктуры, организации виртуальных рабочих мест, поддержки корпоративной почты и телефонии, готовые и индивидуальные программы для сопровождения бизнеса и многое другое.
Одним из представленных в магазине i-Oblako решений является система мониторинга и анализа упоминаний Brand Analytics, предназначенная для повышения эффективности работы с клиентами и создания положительного образа компании. Этот продукт объединил в себе 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов и извлечения знаний из неструктурированных данных, собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал-тайм, а также мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов.
В условиях, когда более половины населения России пользуется интернетом и более 80 % из них зарегистрированы в соцсетях, мониторинг публикаций обязательной частью работы различных служб компании. Так, использование Brand Analytics оптимизирует работу пресс-службы по формированию имиджа компании и анализу конкурентов; позволяет отделам рекламы оценивать эффективность проводимых кампаний; дает возможность отделам автоматизации и службе поддержки оперативно реагировать на проблемы пользователей.
С помощью Brand Analytics компания-клиент может в режиме реального времени отслеживать все онлайн-публикации, которые имеют отношение к ее бизнесу с помощью встроенных инструментов для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа. Среди сильных сторон продукта – большой выбор аналитических отчетов: публикации можно структурировать по регионам и профилям пользователей, определять тональность, выделять наиболее важные сообщения.
«Непосредственный контакт с аудиторией чрезвычайно ценен для разговора об облачных сервисах, которые становятся все более востребованными, – отметил Александр Куренков. – Сегодня провайдеры не только предоставляют продукты и сервисы, но выступают как пропагандисты новых подходов и ИТ-инструментов для эффективной работы с информацией».