17 мая 2014 года в коктейль-баре Diamond болельщики ПФК «Арсенал» при поддержке бренда «Арсенальное» отметили выход любимой команды в Премьер-Лигу.
Будущее участие в самом статусном футбольном турнире России накладывает дополнительную ответственность не только на футболистов и руководителей команды, но и болельщиков, которые являются лицом всего клуба. Поэтому центральным событием вечера стало подписание манифестов болельщиков о культуре поведения и миссии фанатского движения.
По инициативе бренда «Арсенальное» отдельное внимание в документе уделялось развитию культуры потребления пива – главного напитка футбольных болельщиков по всему миру.
Павел Харламов футбольный болельщик, сотрудник компании «Балтика»: «Болельщики «Арсенала» ждали этот момент долго. Выход в Премьер-Лигу - самый крупный успех для клуба с 1946-го года. Подготовку к новому сезону туляки начали уже сегодня, подписав меморандум о культуре ответственного поведения. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей, в потреблении которого важно соблюдать меру. А просмотр матчей с друзьями за бокалом любимого пива в баре – один из самых цивилизованных способов поболеть за свою команду».
В течение вечера футбольных болельщиков ждала обширная культурная программа: зажигательное выступление команды черлидинга, множество конкурсов с призами от бренда «Арсенальное» и лучшая музыка от тульских ди-джеев.
Напомним, что 8 мая в ТЦ «Гостиный двор» открылась бренд-зона «Арсенального». По пятницам, субботам и воскресеньям до 31 мая любой совершеннолетний желающий может принять участие в мини-турнирах по настольному футболу и выиграть бутылку из лимитированной серии «Арсенальное традиционное: поддержи тульский футбол!», а также получить оригинальные автомобильные стикеры для болельщиков от бренда «Арсенальное» и посмотреть игры любимой команды.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. Балтика, являясь частью Carlsberg Group, реализует на территории России международные проекты в различных областях (образование, культура, искусство, спорт и т.д.), инициированные группой. Поддержка спортивных мероприятий является одним из приоритетов для Carlsberg Group и для компании Балтика, входящей в ее состав. Бренды компании «Балтика» поддерживают различные виды спорта, спортивные клубы и лиги как на федеральном, так и на региональном уровне.
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое» (производится только для Центрального региона), «Арсенальное Золотое». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,5 и 2,5 литра) и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента.