Компания «Такси 956», предоставляющая транспортные услуги москвичам и гостям столицы, сообщает своим клиентам о том, что в целях повышения качества обслуживания пассажиров на предприятии действует специализированный отдел по работе с клиентами. Одной из самых основных задач является оказание помощи в возврате забытых в автомобилях некоторыми пассажирами вещей.
В случае, если в такси были забыты какие-нибудь вещи, менеджеры по работе с клиентами «Такси 956» рекомендуют обратиться в диспетчерскую службу «Такси 956» и кратко описать суть возникшей проблемы. Также необходимо назвать номер Вашего контактного телефона, который вы называли оператору при размещении заказа и сообщить свои контактные данные. Когда вещь будет найдена, работники компании «Такси 956» обязательно свяжутся с клиентом по телефону.
О необходимости подобной услуги свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов тех, кому пришлось столкнуться с потерей документов или личных вещей в такси.
«Служба по работе с клиентами, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать, стремится к тому, чтобы забытые вещи вернулись к своим хозяевам в самые короткие сроки. В компании «Такси 956» делается всё возможное для того, чтобы каждый клиент остался доволен обслуживанием. Положительные отзывы, которые они оставляют, говорят о высоком уровне сервиса, характерном для нашего предприятия», — говорит заместитель генерального директора по работе с клиентами Ю.В.Ефимова.
Подробно об услугах, предоставляемых в компании, можно узнать на сайте в разделе «О компании»
Информация о компании: Компания «Такси 956» предоставляет качественные транспортные услуги в Москве, осуществляя доставку пассажиров на современных комфортабельных легковых автомобилях. Положительные отзывы клиентов об уровне обслуживания в компании говорят о том, что в фирме дорожат своей репутацией и делают всё для того, чтобы клиент остался доволен обслуживанием.
Адрес: 117545, Москва, 1-й Дорожный проезд, д.5А