В связи с возникшей необходимостью осовременить оформление части продуктовой линейки руководство холдинга «Дядя Ваня» приняло решение о рестайлинге упаковки кетчупов одноименной торговой марки.
Напомним, что в ассортименте ТМ «Дядя Ваня» насчитывается пять видов кетчупов: «Классический», «Шашлычный», «Острый чили», «По-грузински» и «Болгарский», выпускаемых в дой-паках. Данная продукция представлена в среднем ценовом сегменте и производится для широкого круга потребителей, а потому перед креативной командой стояла задача создания не только «вкусного», но одновременно несложного, понятного среднестатистическому российскому покупателю дизайна.
В результате упаковка каждого из видов имеет собственное цветовое решение и индивидуальную композицию фуд зоны, что позволяет без труда понять разницу вкусов и сделать быстрый выбор в пользу того или иного варианта. Едиными элементами помимо логотипа торговой марки являются изображения и значки, информирующие о качестве, натуральности и месте производства продукта.
Дизайн получился ярким и информативным, при этом он полностью соответствует общей концепции торговой марки, предлагающей россиянам продукцию для настоящего русского застолья от отечественного производителя.
Уже в мае 2014 года на полках магазинов в новом дизайне появится самый популярный вид кетчупа ТМ «Дядя Ваня» - «Шашлычный».
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 100 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 и 2013 годах была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».